Чм:Ю..Юнги, стой - крикнул Омега, надеясь, что тот остановиться, но нет, Юнги пропал с поле зрения. Чимин упал на колени - какой же я всё-таки дибил...надо было сразу дать ему шанс, а сейчас.... - Чимин начал плакать. Он чувствовал себя ужасно, даже очень.
Тэхён всё это время стоял в шоке...но услышав, как, его друг плачет, он тут же обнял его
Тэ:Чимин, не распускай тут свои нюни...слезами ничего не решишь. Быстро поднял пятую точку, и пошёл к Юнги. Объясни ему всё нормально. Если он любит тебя, то простит. - твёрдо сказал Тэ, и поднял Чимина с пола
Чимин кивнул, и вытерев свои слёзы, он посмотрел на Ли Хёка
Чм:Забудь про наш договор - сказал он, и направился к выходу - Тэхён, прикрой меня пожалуйста.. - повернувшись проговорил Омега
Тэ:Конечно...иди уже - улыбаясь, он помахал рукой
***
Чимин стоит у двери в комнату Юнги, и не знает, что делать. Допустим Юнги откроет, а что Чимин будет ему именно говорить, что делать?Чм:Ай ладно...будь, что будет... - прошептал Пак самому себе, и постучал в дверь. С той стороны двери послышались приближающие шаги
Юн:Кто? - грубый голос разнёсся по ту сторону двери
Чм:Х..Хён...э..эт.. - начал Пак, но его прервали
Юн:Можешь уходить - холодно ответил Юн, и шаги начали удаляться, что означало, что Юнги отходил от двери
Чм:Чёрт - он начал стучаться более напористо
Юн:Пак Чимин, я же сказал уходить...что тебе не понятного. Твой Альфа тебя будет ревновать, если узнает, что ты гуляешься по комнатам чужих Альф - с сарказмом, и крича сказал Юн
Чм:Хён, открой дверь пожалуйста...дай мне объясниться..?! Пожалуйста,Юнги..! - умоляющим голосом проговорил пепельный, ставя руку на дверь
Через пару секунд перед Чимином дверь открылась. Чимин тут же обнял Юнги, утыкаясь лицом в его изгиб шеи...Юнги не обнимал в ответ, но и не оттолкнул его..
Чм:Юнги, прости меня пожалуйста..прости..я..я..хотел отомстить тебе, хотел, чтобы ты почувствовал, то что чувствовал я, когда увидел тебя тогда с той Омегой. Этот Альфа...он не мой, я просто так позвал его, чтобы он притворился моим парнем, и всё. Между нами ничего нет, и быть не может, честно. Хён, пожалуйста, поверь мне. - он поднял голову, и посмотрел ему прямо в глаза - я люблю только тебя. Я не могу без тебя, Юнги~..я очень скучал по тебе. Пожалуйста, вернись ко мне..?! Пожалуйста, не отталкивай - он чуть, приподнявшись прикоснулся к его губам. Он не целовал, просто прикоснулся. - Прости, любимый~... - прошептал Омега в самые губы.
Юнги всё это время вникал в каждое сказанное слово с уст Пака. И прокрутив все возможные версии правды и лжи, он всё-таки решил начать всё с чистого листа вместе с этой Омегой.
Он обвивает его талию руками, и крепче прижимает к себе, тут же начиная целовать его губы.Ка же он скучал по этим сладким губам, наконец-то сейчас можно насладиться этим поцелуем, объятиями, этой любовью со стороны Пака.Вначале был поцелуй нежным, но благодаря Юнги он становился более страстнее и страстнее.
Юн:Я люблю тебя, малыш...ты принадлежишь только мне..Мой, только..Мой.. - прошептал он в поцелуй, и завёл Чимина в комнату, ногой закрывая дверь.
Чм:Твой... - также тихо ответил Пак, продолжая прижиматься к Альфе намного ближе, хотя...куда ещё ближе, между их телами нет ни одного миллиметра.
Юнги подхватывает Чимина под ягодицы, а тот обвивает его талию ногами, неотрываясь от поцелуя.
Юнги прижимает его к стене, чуть сжимая его ягодицы.Чм:Мм..Х..Хён, подожди.., стой - пытаясь отстраниться от поцелуя, шепчет Чим..но Юнги и не собирается отстраняться. - Хён, подожди.. - всё-таки отстранившись, сказал Омега.
Юн:Что случилось? Я сделал где-то больно? - переживая, спрашивает Мин
Чм:Нет, всё хорошо..мне портфель мешает, и давай на всякий закроем дверь?! - улыбаясь, проговаривает Омега, смотря в глаза, в которых так и хочется утонуть, и не выплывать оттуда никогда...в этих глазах столько любви к этой Омеге, столько счастья рядом с ней...
Юнги чуть нахмурившись, отпустил Омегу
Юн:Из-за этой мелочи, я отстранился от такого долгожданного поцелуя с любимым?! - закрывая дверь на ключ, бормочет Мин
Чимин слышал все эти бормотания со стороны Альфы, и улыбнувшись сняв портфель с себя, он подошёл к нему. Хватая за руку, он повёл его к кровати, и повалил Альфу туда, он сел на его талию, нагинаясь и начиная снова целовать...
Юнги удивился такой смелости Омеги, но и против конечно не был. Не, ну а кто будет против такого примерения с любимым человеком. Он обнял его за талию и потихоньку его руки начали спускаться всё ниже и ниже, пока не дошли до бёдер. Старший чуть сжал бёдра Пака, от чего со стороны Омеги послышался тихий Стон....
Хотите 18+ или сразу перейдём к следующему утру?!
Следуйщая часть выйдит, когда наберём 6 звёздочек и 10 комментариев!
Продолжение следует!
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
НАДЕЮСЬ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА ГЛАВА! ЕСЛИ ДА, ТО ПИШИТЕ СВОИ МНЕНИЯ В КОММЕНТАРИЯХ..ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВАЖНО! ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ, ТО ПРОСТИТЕ, ГЛАВУ НЕ ПРОВЕРЯЛА! ХОТИТЕ ПРОДУ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непонятная любовь!
Fanfiction-Я же любил его, а он...он просто предал меня...мы могли жить счастливо, но он не захотел этого...я этого не могу решать, это его право...но...Я всё ещё Люблю Его... __________________________________________________ Юнмины встречаются уже 3 месяца...