Дома:
Юнги прижимает Чиина к стене, начиная целовать его шею. Чимин начал отталкивать от себя Юнги
Чм:Юнги~я..не надо..я не хочу.. - продолжая отталкивать Альфу от себя, просил Чимин
Юн:Минн~и..ты чего? Ты же обещал.. - обиженно проговорил Мин, отстраняясь от его шеи
Чм:Я не помню такого..я помню только то что хотел сладкую пиццу. Ты сказал, что она у нас есть..ну и где она? - оттолкнув от себя Альфу, он направился на кухню, начиная копаться во всех шкафчиках, холодильнике.. - Где пицца?
Альфа стоял около кухни, облокатившись об стену и смотря на Омегу
Юн:Минн~и, я пошутил...ну не бывает такой пиццы.. - подойдя к Чимину, он обнял его
Чимин оттолкнул Мина, и злостно посмотрел в его глаза
Чм:Так ты обманул меня?! - мило злился Пак - Теперь справляйся со своей рукой! - он пошёл в их с Юном спальню и остановившись на пол пути - будешь спать на диване - он дальше продолжил свой путь, и дойдя до спальни, он просто завалился спать.
Юн:Ну Чимиииииин..?! - протянул Юн, но в ответ тишина и хлопок двери - Чёрт - он сел за стол, и взял телефон начиная искать рецепт сладкой пиццы - ну почему такого рецепта нет..Блять!? - ударил он кулаком об стол - Ладно, вместо соли добавлю сахар.
***
2 часа спустя:Чимин начал просыпаться из-за приятного запаха. Он улыбнулся и потопал на кухню.
Дойдя до кухни, он был то-ли в ужасе то-ли хз что..
В общем кухня была не в лучшем состоянии..
А на столе видит спящего, всего в муке Юнги. А рядом одна большая, вкусно пахнущая пицца, а неподалёку такая же пицца, только она была полностью сгоревшая.
Чимин невольно улыбнулся и подошёл к Юнги, начиная дёргать его за плечо.
Чм:Хёёёён..просыпайся - нежно шептал он на ушко Мину, а после и чмокнул туда же, от чего Мин начал просыпаться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непонятная любовь!
Fiksi Penggemar-Я же любил его, а он...он просто предал меня...мы могли жить счастливо, но он не захотел этого...я этого не могу решать, это его право...но...Я всё ещё Люблю Его... __________________________________________________ Юнмины встречаются уже 3 месяца...