Чм:Т..ты у..ударил меня? Я..я же переживал за тебя, какие только мысли мне в голову не лезли..ты..ни с того, ни с сего просто припёрся пьяным и ударил меня.. - плача, говорит Омега, щека до сих пор горит от пощёчины. Он не мог в это поверить, поверить в то, что его Альфа поднял на него руку...
Юн:МНЕ ПОХУЙ..ИК..ЧТО ТЫ ТАМ ДУМАЛ, ПОХУЙ, ЧТО ТЫ ПЕРЕЖИВАЛ...БЫСТРО ВЫШЕЛ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ К СВОЕМУ ЛУЧШЕМУ АЛЬФЕ, ЧЕМ Я, И ТОЛЬКО.. ИК... ПОПРОБУЙ ПОКАЗАТЬСЯ МНЕ НА ГЛАЗА... - Кричал Альфа на Омегу, которая даже еле держится на ногах. Тем более после течки, Омеги могут быть чувствительны, чем обычно.
Чм:Я не знаю, что *всхлип* у тебя там случилось, н..но Ю..Юнги..я..я.. - пытался договорить Омега, дрожа от страха, что Альфа его вновь ударит
Юн: Я НЕ ПОНЯТНО ВЫРАЗИЛСЯ..?! - пошатываясь, спросил Альфа
Чм:Знай...я давал тебе второй шанс, но ты его профукал. Теперь даже не думай подходить ко мне со своими извинениями, если конечно твоя совесть проснётся....я знаю, что ты не изменял мне, но ты с ним целовался и находился в одной постели, голым..и я простил тебя за это, дав шанс, а ты его упустил... - Чимин ударил Альфу где-то в районе члена...и просто ушёл со слезами на глазах.
***
Утро у ЮнгиСпал он на диване. Как только он проснулся и встал, то голова адски начала болеть. Он скорчил свою мину, и взялся за голову.
Юн:Малыш, принеси пожалуйста таблетку от головы - крикнул Мин, но ответа не последовало. Он ни хрена ничего не помнит, того что произошло вчера. И его это настораживает - Малыш? - Альфа начал искать Омегу по всей комнате, но его нигде не было.
Юнги пошёл на кухню, и выпив таблетку, сел за стол, вытащив телефон, пытаясь найти контакт "Мой~💜🥵🤤"...Найдя такой контакт, он начал звонить..гудки, а потом телефон сбрасывали, а после вообще заблокировали..
Юн:Чёрт...что вчера произошло то? - он взялся за голову обеими руками, закрывая глаза, тем самым, пытаясь вспомнить вчерашний день.
***
Вчерашний деньПросидев все пары, Юнги и его друзья (Альфы и их Омеги) решили сходить в клуб. Юнги вообще забыл, что должен предупредить Чимина. Он думал, сто выпьет совсем чуть-чуть и пойдёт в общагу к Своему Малышу, но выпил он совсем не не много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непонятная любовь!
Fanfic-Я же любил его, а он...он просто предал меня...мы могли жить счастливо, но он не захотел этого...я этого не могу решать, это его право...но...Я всё ещё Люблю Его... __________________________________________________ Юнмины встречаются уже 3 месяца...