Чимин идёт в ванную, и дойдя туда, он сзади стиральной машины вытаскивает чёрный пакет..
Чм:Юнги должно понравиться - ухмыльнулся он вытаскивая костюм кота с ушками, из пакета..Он снова улыбнулся, и начал раздеваться.
Раздевшись полностью, он одевает чулки, после ушки, сам костюм и ведёт в себя хвостик котика с пробкой..
Чм: Ммх.. - простонал Чимин
Сейчас он выглядел просто сногсшибательно.. и то, это мягко сказанно..эти чулки так красиво подчёркивали его немного накаченные бёдра, да и сами ноги тоже. А его сочная попка..Юнги сегодня точно не сможет сдержаться перед таким слащавым Чимином...
Омега снова ухмыльнулся, и вышел из ванны, направляясь в их с Юном спальню, где и находится сам Альфа..
Комнату освешали только настольные лампочки..на кровати лежал Альфа, залипая в телефоне, он не заметил как Пак зашёл в комнату..
Чимин садится на кровать, и на четвереньках подползает к Юнги, и только сейчас Юн почувствовал, что в комнате он не один. Убрав телефон в сторону, он смотрит на Омегу, которая садится на его пах.
И сейчас то Юнги и обращает внимание на костюм Омеги. Он замер на пару секунд, ведь такого Чимина не каждый день увидишь..он бы так и остался пускать слюни и летать в своих воображениях, пока Омега не начал ёрзать на члене Альфы..
Чм:Ах..Папочка~...возьми меня.. - не переставая ёрзать, попросил Пак
Юнги тут же повалил свою Омегу под себя..
Юн:Малыш~..ты где это взял..?! - блуждая руками по телу Омеги, спрашивает Мин, и дойдя до ягодиц, он чувствует хвостик и ухмыляяется, начиная двигать ею в нём..
Чм:Я в..ах...ммм..неважно где, н..но купил..ах...я больше не могу, возьми меня пожалуйста.. - прогинаясь под Альфой, молил Чимин...ему уже не терпится почувствовать Пльфу в себе...этот Альфа одним прикосновением сводит его с ума
Юн:Ну уж нет...ты от меня сегодня три раза ускользнул, и у меня три раза встал, а ты ни разу не дал.. - с наглой улыбкой, напоминал Мин, вытаскивая пробку.. - кстати..этот костюм просто прекрасен на тебе, но в таком виде могу видеть тебя только я.. - шлёпнул по правому бедру
Чм:Я знаю, Папочка.. - улыбнулся Чимин, притягивая к себе и целуя его в губы
Альфа тут же взял инициативу на себя, начиная снимать всё с Омеги..тот только подавался ему, одновременно раздевая и самого Юнги, чтобы они остались квиты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непонятная любовь!
Fanfiction-Я же любил его, а он...он просто предал меня...мы могли жить счастливо, но он не захотел этого...я этого не могу решать, это его право...но...Я всё ещё Люблю Его... __________________________________________________ Юнмины встречаются уже 3 месяца...