~1 ЧАСТЬ~

6.8K 156 3
                                    

ЗНАКОМСТВА:
Имя-т/и
Фамилия-т/ф
Возраст-19 лет
Вредные привычки:алкоголь,курение.
Живешь в Питере одна.
НАЧИНАЕМ:
Утро 9:00.Ты проснулась пошла умываться.После приготовила себе завтрак.После завтрака как обычно берешь банку пива.
Ты включаешь телевизор и снова видешь рекламу «Пацанок» ты очень долго думала,но все таки подала заявку.После ты легла спать Ты проснулась от того,что на телефон пришло CMC от «Пацанок» после как ты прочитала,ты не верила своим глазам,ты начала прыгать от счастья.
Ты:Урааа,меня приняля,так завтра на вокзале ****** в 8:00,бля надо вещи собирать,ты очень долго  собирала  вещи.
Было уже 23:45 ты упала на кровать и заснула.
Утром в 6:00 тебя разбудил будильник.
Ты:ну бля,завались.Ты резко вспоминаешь про пацанок,ты встала,умылась,поела и начала одеваться ты одела немного широкие джинсы,кроссовки и черную футболку тебе смотрелось отлично подчеркивает отличная фигура.Ты приехала на вокзал там уже были Настя,Пингвин,Ася,Ника.Ты положила свой чемодан и пошла к девочкам знакомится (Настя-Н,Пингвин-П или В,Ася-А,Вероника-Ника).
Ты подошла к Н,она смотрела и будто съедала тебя,ты резко развернулась и села.Все начали потихоньку подходить тут ты замечаешь что Н начинает бить П.
Т/и:эй,вы че делаете,успокойтесь! Н:я и тебе щас ебало набью!
Ты закатила глаза и пошла брать пиво.
Вдруг заходит мальчик.Ты удивилась ,на нее резко прыгает Ника.
Ася:ты кто?
Костья:а кто я..я Костья!
Через 5 минут ты поняла что это баба.Все девочки уже пришли,кто-то валялся,кто-то с кустом танцевал.А у тебя в голове кружилась только та татуированная девочка.Дальше вы пошли в автобус.Вас начали красить Т/И:ебааать.
Ты поворачиваешь голову и видешь как две девушки начинаю драться и одна из них толькает другую из автобуса.Ты поняла это была Костья.Ты резко встала и вышла из автобуса.Костья лежала,а ногами била Бэлла.
Т/И:эй,вы че совсем!а ну прекратили!
К тебе подошла Наташа и начали тебя поддерживать.
Бэлла:Ладно...ладно..щас мы спокойно поговорим,не буду я бить!Тут они зашли за угол,тебе было все равно не приятно,но пришлось зайти в автобус.После зашли они,нам дали  платья.Костья отошла в угол и тихо говорит:
-ненавижу...
Ты подошла к ней со словами:
Ты чего...тебе очень идет!Ты улыбнулась,а в ответ она....
Продолжение следует.
Ребят,я сейчас перечитаю свой первый фф,простите за ошибки,это был самый первый,в данный момент у меня 7 историй,я буду рада,если почитаете,там уже намного все лучше.
Всех люблю 👻💉💘👶🏼🥊
|НАЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКУ И ПОДПИШИСЬ|

го дружить?😏

Костья и Т/И   ~ЗАКОНЧЕНО~Место, где живут истории. Откройте их для себя