Глава 19

203 9 0
                                    

Рик смотрел на соседа Морти и не делал ничего. Лишь смотрел. Тот оцепенел от страха и ничего не мог сделать.

Морти в это время снял мешающую майку и активно пытался вырвать руки из ремней. За всю череду событий он протрезвел сознанием, но алкоголь все ещё воздействовал на его тело и то, в свою очередь, плохо слушалось хозяина.

Сосед, собрав весь свой настрой в кулак, замахнулся последней бутылкой на Рика. В мгновение ока Рик перехватил его руку, бутылка полетела на пол, нахлынула вторая волна спиртного запаха. Рик стоял повернувшись к Морти, держа одной рукой за горло его соседа, а другой рукой лазерную пушку рядом с его виском.

Рик: *смотря безумным взглядом на Морти* это все твоя вина

Заложник в руках Рика обмяк.
Лазер прошёл насквозь головы.
Глаза залились кровью.

Морти смотрел на это все, кровь в его жилах застыла от такой картины.
И только слезы текли без остановки.

Раскрыв всю свою безумную улыбку, Рик сжал шею обмякшего тела своей рукой настолько сильно, что с одним противным всплеском обезглавленное тело упало на пол, а кровь с сильным потоком растекалась по полу. Рик держал истекающую кровью голову в руках. С его лица не сходила злостная улыбка, а глаза наполнились безумием. Он бросил голову в Морти, повторив свои слова "это все твоя вина"

Морти не выдержал, закричал и соскочил с кровати, он хотел убежать к выходу чего бы ему это не стоило, но поскользнувшись на крови своего соседа он плюхнулся на пол и окончательно вымазался в крови. Истерика ударила его с новой силой. Весь в крови, со связанными за спиной руками, со слезами на глазах, он упорно пытается встать и убежать. Наблюдать за его жалким видом Рику было сплошное удовольствие.

"я же говорил, тебе никто не поможет, ты будешь моим вплоть до каждого атома в твоём теле" - серьёзным голосом заявил Рик, доставая телепортационное устройство

Ужасающие крики Морти и смех Рика - это последнее, что увидела забегающая в трейлер Джессика в серебристом супер-костюме.

"Чёрт ! Вот чёрт ! ЧЁРТ ЧЁРТ ЧЁРТ ВОЗЬМИ!! СУКИН СЫН! ОПОЗДАЛА, Я ОПОЗДАЛА"

Она понимала, что если она не поймала этого гада сейчас, то не поймает его ещё долго. Она и подозревать не могла в какой уголок вселенной Рик мог уволоч Морти... её Морти...
Выбежав из трейлера, она быстро начала набирать кого-то в телефоне, она звонила той, чей номер нашла под стеклом на рабочем столе Рика. Это существо могло быть рукой помощи для Джессики сейчас или мгновенной казнью.

*межгалактические гудки*

Джес: алло, вы знаете Рика Санчеза?

: извиняюсь, зачем вам нужны мои контакты?

Джес: это очень важно

: представьтесь

Джес: моё имя Джессика и мне очень нужна помощь с Риком

:вы даже не спросили моё имя, почему я должна вам помогать

Джес: Я знаю, вы Юнити, это очень важно, от вас зависит жизнь очень дорогого для меня человека, Рик окончательно съехал с катушек, помогите пожалуйста "надрывисто произнося последние слова сказала Джессика" Я очень боюсь за него

Юнити: у вас есть способ добраться до меня?

Джесс: да, мне пару секунд, если назовëте свои координаты

/через пару минут/

*Джессика находится в офисе Юнити* после долгого рассказа Джесс о том, что произошло в общем она услышала следующий ответ:

Ю: Я помогу тебе, крошка, Рик знатный подлец, мы должны помогать друг другу, он столько мне врал

Д: Вы правда поможете?

Ю: Давай на ты, пожалуйста

Д: Конечно, Я честно не знала, кто вы, ой, то есть, ты приходишься Рику, Я ожидала худшего конца

Ю: но все равно решилась на этот звонок, ты большая молодец

*небольшая пауза*

Ю: *продолжает* а Я, Я ведь до последнего надеялась, на то, что Я действительно дорога Рику...

Д: мне жаль, что он испортил жизнь ещё и тебе

Ю: предлагаю отрезать этому ублюдку его гипер яица и пускай он поплатится за все содеянное

Д: Я бы с радостью, да только не знаю, в какой край какой вселенной он мог забраться...

Ю: не переживай, детка, Я скорее всего знаю, где он

Как-то будучи бухущим в распиздень он показал мне свою собственную планету, некий штаб о котором кроме него никто не знает, он позаботился о том, чтобы ни один гребанный радар не нашёл его лазейку, но он 100% не помнит о том, что показывал её мне.

Д: мы отправляемся туда? Прямо сейчас?

Ю: да, только возьму с собой пару сотен меня

Д: прости, что?

Ю: сейчас всё поймёшь

/на уединенной планетке Рика в это время/

Морти сидел на цепи в непонятном помещении и внимательно слушал Рика.

Р: ты понял меня?

М: да, хозяин *смотрит на Рика*

Р: сейчас ты пойдешь в душ, смоешь с себя всю грязь и будешь ждать меня в этой комнате, понял меня?

М: да, хозяин *смотрит в пол*

Р: *хитро улыбается* отлично

Не так просто, как кажется. Место, где живут истории. Откройте их для себя