Загадки леса.

1.5K 50 3
                                    

- Луна! Луна!!!

Кажется меня уже потеряли.

- Эм...Я тут!

Я слышала что дверь открылась.

- Ты тут Луна?

- Д...да.

- Хм, давно я уже не была.

- Это ваша комната? Простите если нарушила личное пространство.

- Нет. На самом деле, я уже и забыла о том кто жил здесь. Хоть и не видно, но место это, очень и очень древнее.

- Тут очень красиво... Уютно...

- Нравится? Что ж...тогда можешь тут и оставаться. Только, тут так пыльно, не помешало бы прибраться.

- Обязательно - я улыбнулась. Не стану врать, эта бабушка мне очень даже нравилась. А ещё больше радовало то, что мне разрешили остаться тут.

- Но уборку эту ты перенеси на завтра. Я сегодня пока отдохни. Я схожу вниз и попрошу принести тебе всё необходимое.

- Спасибо.

Я села на край дивана. Или точнее кровати?... Далее подползла к окну и тихонько легла.

- Лес... - прошептала я.

Кап.

- А? Это...дождь? - да, я часто разговариваю сама с собой.

Я решила открыть окно. Получилось не с первого раза. Открыв, я вдохнула запах ночи...дождя и леса...как же тут спокойно...

Я закрыла глаза. Кажется...я слышу шум воды...ночных птиц, и...да всю ночь. В лицо ударила прохлада. На секунду мне показалось словно весь мир вокруг меня остановился, а время  словно обернулось и пошло в другою сторону.

- Ва-а-а-а-ау - протянули за моей спиной - а тут приколдесненько так.

- Правда старомодно как то.

- Вот - мне кинули подушки, одеяло, ну и всё такое - Бабушка Лисса отнести тебе просила.

- Я пока сюда забиралась чуть не убилась. Ну и забралась же ты - пыхтя говорила Милка.

Мы засмеялись.

Настя зевнула.

- Поздновато уже как то, не думаете?

- Настюха дело говорит, давайте ка по кроватям и спать.

- Уах, соглашусь.

- Давайте тогда, идите, а я пока вещи сюда донесу и кровать ко сну подготовлю.

- Помощь нужна?

Луна для оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя