PoV Дерек.
Волк внутри бушевал. ОНА МОЯ!!!
Как она вообще посмела обниматься с другим мужчиной?! Я значит и улыбки её даже не достоин. А тут полный комплект любви.МОЯ малышка наконец перевела взгляд на меня, и я учуял страх. Правильно, бояться надо. И я стал медленно, словно хищник подходить к ней.
- Альфа - мой Бетта ухватил меня за плечо - прошу, не позволяйте своему волку брать над вами верх.
Постояв несколько секунд я снова продолжил движение. Пора бы ей действительно понять, что теперь наши судьбы связаны. Я уже точно ни на шаг её от себя не отпущу. Она конечно ещё не совершеннолетняя но...себя как мужчину я тоже вечно контролировать не смогу.
PoV Луна.
Ёп тыгыдык. Тыгыдык ёп. Вот умеешь ты Луна находить на мягкое место приключений. Вот ничего не делаешь и находишь. Мож это скрытый дар у тебя какой?
Дерек с почерневшими глазами продолжал медленно приближаться. А чё эт я его вообще боюсь? Убить не убьет, а вот что похуже может... А мож как в бою, встретить его грудью! Тьфу тя Луна. Это получилось слишком двусмысленно.
- Луна всё хорошо?
- Д...да всё отлично Майк, лучше и быть даже не может.
- Точно?
- Точно т...точно - я выдавила улыбку.
Ааа!!! А он всё ближе и ближе! А чего это я стою как искукан и жду пока он подойдёт? Как там говориться?...
- Быстрые ноги пизды не получают... Поэтому ноги в руки и съёбываемся отсюда!!!
Я не знаю что там к чему, а лично у меня это всегда срабатывало. Видимо всё когда то бывает в первый раз...
Ибо стоило мне отбежать на несколько метров, как ноги уже перестали чувствовать землю, а меня по хамски перекинули через плечо.- А ну пусти индюк ты напыщенный! - я стала бить по широкой, мощной спине кулаками - придурок самовлюблённый!
И куда только Сатана смотрит? Таких сотрудников упускает! А мож он и есть сам дьявол во плоти?...
- Да ПУСТИ ЖЕ ТЫ МЕНЯ!!!
Меня кто то послушал? Хрен там...
- Куда ты меня несёшь?!
- К себе домой - последовал холодный ответ.
Нифигасе, меня хоть словом удостоили, стоп...куда?! Я стала вырываться ещё сильнее. Домой к нему, ага ЩАС!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна для оборотня
Hombres LoboНемного неординарная книга про оборотней, но думаю что вам она понравится. Я знала что лето обернётся для меня сущим адом ещё тогда, когда вместо того что бы всем классом поехать в летний лагерь, меня в качестве наказания отправили в какую то жопу м...