- ААААА!!!
Я просто замерла в ужасе.
Снова эта тень... Я снова её видела...как вчера в лесу. Только на этот раз она была другой... Как только я взглянула на Вадима, все звуки этого мира словно пропали. А за его спиной и увидела тень лошади. Правда было это всего на миг, она пронеслась мимо и исчезла.
- Т...ты чего это? Совсем что ли того? - он покрутил пальцем у виска.
- Я?! Ты!... Ты... Он... - шептала я.
Мне стало до жути не по себе.
- Я...я подышать воздухом!
- Луна! Стой! Куда ты?
Я быстро пробежала через все комнаты и выскочила во двор.
- Я не сумасшедшая... Я точно что то видела. И вчера в лесу...мне вовсе не показалось.
- Оу, какие люди. Ты ведь Луна если я правильно помню? - услышала я голос за спиной - чего одна ходишь?
Я обернулась.
- А! - крикнула я, попятившись назад. Но в итоге я обо что то споткнулась и с грохотом повалилась на землю.
Опять! Я только что видела тень!!! На этот раз волка.
- Луна? Всё хорошо? Давай помогу подняться.
- Нет! Не подходи ко мне!
- Да что с тобой такое?
Господи... Может я действительно рехнулась?
- Ничего, оставьте меня в покое! - я встала и побежала.
И вот я бегу по деревне.
- Мяу! - слышу я.
- О, кошечка.
И вот только я сажусь её погладить...
- Нет! И ты тоже?!...
За этой кошкой промелькнула тень человека.
Да что тут черт возьми происходит?!Я снова разворачиваюсь бегу в деревни. Пронашусь мимо всех домов... И за каждым человеком я вижу тени.
Кошка... Птица... Лиса... Белка... Олень...
Но были и такие, за которыми я видела нечто другое. За одной милой девушкой Я видела день стоящую в большой, остроконечной шляпе около котла, и что то себе шептающую. А за тем парнем, увидела тень стоящую в плаще и капюшоне, с книгой в руке.- Я... Я с ума сошла?...
Мне стало до жути страшно. Я словно находилась в какой то ловушке, из которой мне уже не выбраться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна для оборотня
Lupi mannariНемного неординарная книга про оборотней, но думаю что вам она понравится. Я знала что лето обернётся для меня сущим адом ещё тогда, когда вместо того что бы всем классом поехать в летний лагерь, меня в качестве наказания отправили в какую то жопу м...