Утро.

1.3K 42 2
                                    

Pov Дерек.

- Да ты с ума просто сошёл! Зачем ты вообще за ней погнался?

- Это я то с ума сошёл? А кто за ней...за ними не усмотрел? Кто должен был следить за тем, что бы они и носу в лесу не показывали, м?

Это мой Бетта - Артур.

- Ну...блин...ладно. Тут признаю, мой промах. Но ты её напугал.

- Я?! Это кто кого ещё.

Мы засмеялись.

- Мало ли, а если бы она убежала и я бы больше её не нашел.

- Нашел бы. Я её сюда и привозил. Она у Лиссы живёт. Приехала не одна, с подругами. Кажется в качестве наказания что ли...

- У Лиссы значит... Понятно. Имя её знаешь? - крикнул я не последок.

- Оооо, имя тебе понравится.

- Да? Ну и?

- Луна - закинув ногу на ногу, он улыбнулся - интересное совпадение, правда?

Я лишь ухмыльнулся и вышел на улицу.

- Луна...Моя Луна, моя малышка.

*******
Полнолуние, и мой волк разумеется рвался в лес. Как учуял этот дурманяший сладкий запах. Прийдя туда, я увидел девушку. Лежащую ночью на поляне освещаемой луной.

"Она спит" - подумал я. Честно говоря вместе с этим я и очень сильно удивился. Кто она? Откуда?

Но самое главное... Пара... Она моя пара, я её нашел. Спустя несколько минут, я всё ещё не мог оторвать от неё глаз. Вскоре она встала и оглянулась. Я почувствовал еле уловимый запах страха. Ну конечно, одна, в тёмном лесу, какого вообще чёрта она тут забыла? Я решил подойти чуть ближе, когда она встала и очень так быстро пошла в сторону деревни. Я тихо последовал за ней, как вдруг...она замерла и медленно стала поворачиваться в мою сторону. Неужели меня заметила?

Она что то пробормотала себе под нос, и даже как то нервно усмехнулась.

"- Эй! Так кто то есть?!"

"-Какой миленький голосок, хоть и немного дрожащий..."

После этого она побежала ещё быстрее. Какая она маленькая и слабенькая...такая желанная. Как же мне хотелось к ней прикоснуться.
И вот, она снова остановилась, и обернулась. И тут я понял что смотрит она именно на меня. Она стояла как вкопанная и не шевелилась. Я отчётливо слышал её страх. И этим я решил воспользоваться. Что бы не напугать её ещё сильнее я вышел и стал подходить как можно медленнее.

Луна для оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя