- Мы пришли. Так, для начала, вы трое со мной, а ты и ты - показал он на меня и на Ритку - лови - он кинул мне связку ключей - откройте конюшню, осмотритесь пока, но ничего больше. Ясно?
Афигеть. Он смотрел на меня с таким...презрением. Аля "Хоспади даже с этим она вряд ли справиться"
Ну и в общем ушагали они.
А я краем глаза заметила что Рита немного нервничает.
- Рит? - я наклонила голову.
- А? Я...я в порядке.
- Ну да.
- Просто...мы в детстве как то на конезавод ездили...и, там пожар случился... - она нервно сглотнула - откуда с бешеной скоростью выбежали лошади... Словно сумасшедшие, я очень испугалась... Хоть и маленькая была, но боюсь до сих пор - она посмотрела мне в глаза и виновато улыбнулась.
- Ого... Ничего! Я сама схожу, а ты тут постой. Угу?
- Ты не...?
- Не-е-е, я то точно буду в порядке. Да и лошадей не боюсь. Как то даже хотела конным спортом заняться...но мать не пустила. Не моё это типо.
- Спасибо...
- Давай тогда, я пошла, жди остальных - я побежала в сторону конюшни.
Дверь легко поддалась. На последок, прежде чем войти, помахала Рите.
- Ух...прикольно.
В стойлах стояли лошади. Услышав звук они все повернули голову в мою сторону. Я зачем то им улыбнулась (понимаю, глупо). Кажется, что не увидев во мне Вадима, которого уже привыкли видеть, они просто меня проигнорировали и продолжали заниматься каждый своим.
- Поняяяяятно. Окееей. Тогда не буду вам мешать. Да?...
Они такие красивые, все, прям глаз не оторвать.
Бам!
Слушу я резкий удар по стене. Бах! Второй. И тут я понимаю что какая то лошадка копытами пытается проломить дверь. Признаюсь, я немного напряглась. Но спустя пару секунд я уже шла на звук.
Бах! Бах! Разносилось всё это время.
- Это...здесь...
Я пришла. И...
- Ты...
Я просто обомлела. Передо мной стоял чёрный конь. Он был до невозможности красивый. Это грива была словно иссиня-чёрный, она была густой и длинной. Я словно зачарованная смотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна для оборотня
LobisomemНемного неординарная книга про оборотней, но думаю что вам она понравится. Я знала что лето обернётся для меня сущим адом ещё тогда, когда вместо того что бы всем классом поехать в летний лагерь, меня в качестве наказания отправили в какую то жопу м...