часть 1

2.5K 108 14
                                    

Pov Найтмер
я проснулся рано. Выйдя на коридор я понял что проснулся первым. В сонном состояние я пошел в ванную. Дойдя до ванной, я понял что ощущаю тяжесть но посмотрят в зеркало я понял почему. Я был в огромном шоке. У меня начали труситься руки я думал что до сех пор сплю. У меня появилась грусть и довольно большая, также у меня фигура как у девушки, и прочие изменения. Что сомной?! Я в паники осматривал свое тело. Я быстро провел утренние процедуры и побежал в свою комнату.
Я залез в свой шкаф пытаясь найти одежду которая закроет это все! Хотя что бы я не одел все обтягивающие, я понял что в  етом нету смысла. Но показаться в током виде я не могу. Но тут я услышал шум, все уже проснулись. Черт, как мне появиться перед ними и задать задания?...
-Босс! - Кто-то звал меня. - просыпайтесь!
Я решил выйти, будь что будет.
Конец pov Найтмер
Найт открыл дверь и зашел в зал. Все что-то говорили но когда заметили Кошмара замолчали.
-Босс?- Спросил Киллер.
-Да я.. Что? Я сам не чего не понимаю. Но задания не отменяются. Вот. -Найтмер дал им бумагу что нужно сделать. -Сегодня вы все в одной вселенной. А ТЕПЕРЬ В ПЕРЕД! - прокричал он, они испуганно прыгнули в портал.
Ребята шли по АВ уничтожая ее.
-Слушайте.. А ведь если найтмер девушка, то он стал слабее. - сказал Киллер.
-Почему ты так думаешь? - спросил Даст.
-Ну ето же совсем другое тело, неподготовленое к битвам.. - ответил Киллер.
-А он прав. Но все же это нужно проверить. - Сказал Эрррора.
-Да отстаньте вы от Босса. -Сказал Кросс. - Ему сейчас сложно наверно.
-Ой Кросс, как будто ты не хочешь.. - не договорил Хоррор, как он получил подзатыльник от Эрррора.
-Молчи, он может испортить все наши планы. - Шопотом сказал Эррор. -Ты же не хочешь что бы Кросс предупредил Найта?
Кросс идет в переди всех. Он выполнял задания по уничтожению ав. Пока все шептались.
                 Продолжение следует~
Продам если зайдет первая часть 😅. За ошибки сори, но я пытаюсь перечитывать перед тем как опубликовать.

Найтмер ТянМесто, где живут истории. Откройте их для себя