Когда ребята вернулись с заданий. Они просто сели взале занимаясь своими заданиями.
-Кросс, принеси нам что-то перекусить. - лениво сказал Даст лежа на диване.
-А че я? - возмутился тот.
-Кросс не копризнечай, и приноси всем что-то.. - добавил Киллер.
Кросс вздохнул и пошел на кухню. Но из той же комнаты вышел найтмер. Он ишол к ребятам. Эррор понял это шанс проверить Найтмерк во всех смыслах и он натянул свои нити так что Крест зацепился об них. Кросс упал на Найтмерк, и они оба лежали на полу. И не понять повезло Кроссу или нет. Ведь он лежал лицом в груди у Кошмара. Но походу до него сразу это не дошло. Найтмер сильно покраснел. Но встать не мог, пока тот лежал на нем. Но через пару секунд кросс подскочил. У него тоже был румянец и он заекаясь начал оправдываться.
- Простите! Это не я, они меня подставили. - Он помог встать девушке. - Прошу не убивайтн меня! Я. Я не хотел.
Найтмер закрыл своей ладошкой рот Кросса.
-Все нормально, перестань тараторить. - спокойно сказала ОНа. И обратилась к всем. - Вы выполнили задания?Да? Тогда не мусольте мне глаза и уходите.
Все разошлись разошлись по своим комнатам. Найтмер же просто сел на диван в зале и выдохнул. Он понимал что только что показал свою слабость. Но это правда он стал слабее.
Так как уже вечер , Найтмер пошаговые в свою комнату подготавливаться ко сну.
И так вот уже ночь. Найтмер сибе спокойно засыпает. Но слышит скрип своей двери. Открыв глаз она увидела, как к ней заходят киллер и даст, они тихо крались. А возле двери стоял Эррор и кто-то ише. До самого последнего момента найтмер притворялся что спит, но как только он понял что те хотят с ним что-то сделать. Он сразу телепортирывался в коридор.
-Что вы задумали идиоты?
-Найт? Так ты не спал. - сказал Эррора.
-Ну как видишь, нет.
-Схватить. -Четко сказал Эррор ребятам.
И началось погоня.
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найтмер Тян
FanficНайтмер стал девушкой. Как это произошло не понятно, но случилось это когда он спал. И теперь все в банде хотят его завоевать~