Уже от етого на середине ночи Найтмер была уставшая. Она не могла больше убирать от своей же банды. Единственный ее шанс это Кросс. Она забежала в его комнату пока не кто не видял. И запрыгнула к Кроссу под одеяло. Тот проснулся. Она пропорзла под одеялом между ног парня и легла тому на живот обнимая его сказала:
-Прошу не говори что я тут.
-емм.. А что.. -Недоговорил Крест в комнату зашел Эррор.
-Кросс ты не видит Найтмера?
-Нет, а зачем она вам?
-Мы хотим изнасиловать ее за все что она когда ли бо нам делала.
-А, ясно. Ну я не видел ее, и закрой дверь, я спать хочу.
-Ты что тупой? Это и твой шанс отомстить. ОНа же тебя больше всех мучала.
Дальше Эррор уговораривал кросса помочь с поисками. Тип напоминая, о том как найтмер издевался над ним больше всех остальных. Давал невыполнима задания, а потом избивал за ето и прочее.
Кросс почуствывал что Кошмар обняла его сильнее и начала дрожать.
-Спасибо за монолог, Эррор, но мне как-то все ровно.
Эррор ушел, а Кросс приподняла одияло что бы увидить Найтмера. Но увидел как тот трясется и плачет.
-П.. Прости.. Я.йй.я... -не могла она и пару слов связать.
-Тччччч.. Все хорошо. -Одной рукой кросс обнял ее, а другой гладил по голове, мило улыбаясь. -Они ко мне больше не зайдут точно. Ложись на подушку и поспи.
-Спасибо. -Найтмер легла на подушку и накрылась одеялом. Кросс обнял ее и они заснули лицом к лицу.
На утро Кросс проснулся первым. Он выглянул в коридор и виден был беспорядок. Они чательно искали ее.
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найтмер Тян
FanfictionНайтмер стал девушкой. Как это произошло не понятно, но случилось это когда он спал. И теперь все в банде хотят его завоевать~