Дверь открыл Дрим с улыбкой, но увидев нас улыбка пропала. Он был испуган? Я понимал что найтмер не хочит говорить первый, так что я начал.
-Дрим привет. Не мог бы ты нам помочь.
Я улыбался ему показывая что мы с добрыми намерениями. По крайний Мери я надеюсь что найтмер не начнет чудить.
-Кросс, привет.. Братик?.. Проходите.
Мы дошли. И я продолжил.
-Дрим, это не совсем твой брат. Скорее сестра, ну точнее она с другой артенативной вселенной. Так что раслабся.
-После етого я скорее больше напригусь. А в чем нежна моя помошь?
-Просто спрячь нас от "тип" Моей банды. И все. -Грубо сказала Найт.
-Ну как то.. Да.. -Я глупо улыбался.
Дрим тоже улыбнулся и сказал.
-Ладно. Чествуют себя как дома.
-Спасибо.
Первый день мы привыкли к друг другу, на второй уже общались, но на третий день..
- Ребята, мне нужно бежать. Эррор разрушает АВ. И с ним ише двое.такчто увидимся! - дрим быстро зашел в портал.
- Так они и без вас делают все что надо? - спросил я.
-Походу, но это странно.. -Найтмер задумался. -Он сказал с ним ише двое. Где ише один?
-И вправду.. Может он в замке сейчас?
Конец Pov Кросс
Они бы так и думали если в дверь не постучали. Они поняли что это точно к ним. Кросс приготовился к отаки и открыв дверь увидел Киллера.
-Думали не найдем вас? - сказал киллер набросевшись, на Кросса и затащил того в портал за собой. Найтмер подскочила и не знала что делать, как через пару секунд открылся ише один, от туда выскочил Эррор. Он был в краске. А значит только что дрался с Инком и другими похоже тоже.
-План удался. Ну привет.
Эррор схватил Найтмера. Её ноги, шюпальца и руки были связаны. Ошибка открыл портал и взяв Кошмарика на руки понес ее туда. Это был замок найтмер. Он положил ее на диван в гостиной и открыл ише портал зашел в него.
Найтмер пыталась разорвать нити, но нечего не получалось. Она не могла выбраться, но смериться тоже. И тут портал открылся с него вышла вся банда.
-Получилась. -Хоря.
-Ага теперь повеселимся. -Пошло сказал Даст.
-Устроем плохое время? - Киллер присел рядом с Найтмером.
-Ребята по очереди. Ее на всех хватит. -добавил Эррор.
Киллер приблизился ближе к девушке и начал целовать ее шею, она начала сопротивляться и говорить гадости, но Даст заткнул Кошмара поцелуем.
-Киллер осторожнее, у нее кровь уже из шеи идет. -Сказал Хоррор. Подходя к ним ближе. И начиная поднимать свитер девушки. Но Эррор немного помешал подвешав Найтмера, что бы было легче всем. Но как только они начали ее роздивать открылся портал и из него появился Кросс.
Что было до етого:
Киллер затащил Кросса в портал и начал биться с ним. А потом появился Эррор и сказал кросса уйдя с Киллером. Спустя время его нашел Инк. И помог освобождиться. А потом и открыл для того портал в замок.
Так вот Кросс разорвал нити и раз кинул всех по сторонам , взял Найта на руки прыгнул обратно в портал Инка.
На той стороне его ждал Инк и Дрим. Да Дрим рассказал Инка все что знал. В итоге Инк предложил пожить у него, ведь "его" Вселенная была защищена и ее трудно найти.
Все согласились.
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найтмер Тян
FanfictionНайтмер стал девушкой. Как это произошло не понятно, но случилось это когда он спал. И теперь все в банде хотят его завоевать~