часть 7

1.4K 70 15
                                    

-Кого я вижу~ .. - Сказал Эррор подходя немного ближе к звездным.
-Что вам нужно? - грубо спросил Инк.
-Ну точно не она. Спросил уничтожить одну из ошибок.. Это АВ.
После етих слов началась битва. Так как Кросс и Найтмер были там, они решили помочь.
-О. Да ты вернулась в форму. Как вижу не такая хрупкая. - Говорил Киллер сражаясь с Найти.
-А ты как думал! - Она очень сильно ударила его в живот с ночи, что тот аж отлетел.
-Найтмер вернись в банду. Мы не будим тебе вредить. - говорил Киллер.
-Я.. - не договорила она, как кто-то ударил ее по голове и она потеряла сознание.
-Ей! Внимание! Звездные отступить, не то она постодает. - Хоррор поднял Найтмера и подставил к ее горлу топор.
-отпусти ее! Она не сделала нечего плохого вам!- Кричал Дрим.
-Почему ты так думаешь? - Спросил Киллер.
-Она из параллельной АВ..
Пока Дрим им объяснял, все из плохие начали смеяться.
-Чего смешного? - спросил Блу.
-А то. Что это наш найтмер, но каким-то образом он стал девкой.- смеясь сказал Эррор. 
-Кросс? - непонимаюши спросил инк смотря на того. Так зделали и Дрим с Блу.
-Они говорят правду... - Кросс опустил голову.
-Но мне как то все ровно, несмотря на это он ОНа мне по-прежнему родная. -Сказал Дрим. И пока все отвлеклись, в том числе и Хоррор. Дрим подбежал и отбил у того топор с рук. Схватив кошмара, он вернулся к Инку и остальным. Инк открыл портал и они туда забежали.

Когда она очнулась, вокруг собрались звездные и Кросс. Задавая вопросы по типу "все хорошо? Голова не болит" И тд.
Ве спросили на прямую про то что случилось с кошмаром, и он ответил все что знал насчет своего измения. В итоге все сменились. И Кросс с Найтмер остаточно присоединились к звездным.
Скажу сразу Найтмер подумать навсегда останется в этом теле, но он привык, так что не против. Отношения у нее были с ее верным помощником Кроссом, но уже только через год. А Bad guys начал по немного разподаться. В основном все было хорошо...
                               Конец

Найтмер ТянМесто, где живут истории. Откройте их для себя