часть 6

1.3K 66 0
                                    

Прошла неделя. Кросс и Найтмер сидели в своей общей комнате. Найтмер читала, а Кросс просто лежал и что-то думал.
-Найти.. У меня вопрос. Вот как ты чувствуешь себя в етом теле?
-Да я привыкла. И говорить и вести себя как девушка. Довольно просто.
-То есть ты не против остаться такой навсегда?
Найтмер закрыла книгу.
-Так. Что ты этим добиваешься?
-Просто спросил..
Найтмер была на своей кровати, а Кросс на своей. Они сидели друг на против друга. Но Найтмер встала и подошла к Кроссу. Тот не думал что она так сделает, но потом она села тому на колени и припала к его груди.
-Н.. Найтмер?
-Тччч.Тихо.
Она закрыла глаза и мило "покраснела".Кросс тоже покрылся румянцем и обнял ее. Он даже не заметил как спустя время кошмар заснула и мило сопела. Кросс окуратно положил ее к себе на подушку и накрыл одеялом. Он хотел пойти на ее кровать, но она держала его за свитер. Поетому он лег возле нее ,обнимая одной рукой. И наступила ночь.
Ночька была тихой, как и неделя сдесь.У банды" Bad guys" Новый лидер , а имено Эррор. Найтмер и Кросс решили присоединиться к звездным, но не официально, а как  замена кого-то из трио.
На утро ребята решили собраться на пикник вместе. А имено : Инк, Дрим, Блу,  Кросс и Найтмер.
Они хорошо обнялись, можно сказать что они даже не были врагами пару лет назад. Но к ним пришли гости. Или точнее Нежданные гости с плохими намерениями. Да это была банда Эррора, но их цель не Найт, а разрушения АВ.
               Продолжение следует~

Найтмер ТянМесто, где живут истории. Откройте их для себя