12. Неужели я....

3.2K 59 26
                                    

Энтони танцевал с очень красивой и опрятной девушкой. Она была тёмненькая с кудрявыми тёмными волосами.

Из-за этого внутри себя ты чувствовало,что-то не понятное... Обида?Радость?Ревность?
Ты не понимала себя,но тут твои раздумий перебили.

Джей- Потанцуем?-парень протянул руку тебе

Ты- Давай- ты положила свою ладонь в его и мило улыбнулась.

Вы прошли на танцпол и начали танцевать в такт музыки. Ты даже подумать не могла,что Джейден будет первым парнем с кем ты потанцуешь медлят...От прикосновений Джейдена в животе происходило,что-то не понятное. В животе летали толи бабочки...Толи что-то другое.

Джей- Может позже сходим прогуляемся к берегу моря?-говорил парень тебе на ухо в танце от чего по твоему телу побежали мурашки

Ты- Я не против- сказал ты парню в ответ

Вы вышли на танцпол и твои руки обхватили шею парня,а руки Джея обхватили твою талию. Ты даже подумать не могла,что баскетболист может так классно танцевать! Вы оба двигались в такт музыки. Парфюм тёмноволосого парня был на столько приятный,что в танце ты просто растекалась от этого запаха.

Джей- Пошли потом прогуляемся до берега?- сказал парень тебе на ухо от чего у тебя побежали мурашки по телу

Ты- Да,давай- ответила ты парню

Вы продолжали танцевать и вот песня закончилась и Джейден сразу схватил тебя за руку и потянул за собой.

Через минуту вы уже были далеко от клуба. Да,вам пришлось пробежать несколько метров.

Вскоре вы вместо бега шли. Джейден так же держал тебя за руку и отпускать видемо не собирался. Вы шли молча и каждый боялся сказать,что-то не то...

Джей- закрой глаза- сказал парень повернувшись к тебе

Ты послушно закрыла глаза. Резко парень подхватывает тебя на руки и куда-то тащит. От не ожиданости ты даже вскрикнула. Через несколько минут тебя поставили на ноги.

Джей- открывай

Открыв глаза ты увидела просто АФИГЕНЫЙ закат. Ты стояла и восхищалась закатом. И в этот момент ты почувствовала на своей талии тёплые руки, а на плече голову Джея.Ты не стала убирать его руки,ведь ты сама не понимала нравится он тебе или нет...

Вы продолжали стоять так же минут 5,а после ты повернулась к нему и посмотрела ему в глаза.

Ты- спасибо- сказала ты и обняла парня

Вы обнимались минуты 2. Отстранившись вы смотрели друг другу в глаза и Джей начал приближаться к твоим губам своими. В этот момент ты уже не управляла собой и тоже начала приближаться к нему. И вот ваши губы соприкоснулись.

На самом деле у тебя не было парня и этот поцелуй у тебя был первый. Во время поцелуя в животе кружились бабочки! Бабочки?

Твои мысли- я влюбилась?НЕУЖЕЛИ Я ВЛЮБИЛАСЬ....

Спустя пару минут вы отстранились. Ты чувствовала как твои щёки заливались румянцем,а взгляд устремился в пол.

Джей- это было классно

Ты- правда,что-ли?

Джей- Да!

Ты- Я просто,впервые целовалась с парнем....

Джей- ...

И тут ты поняла,что возможно этого не надо было говорить.

Джей- ....

......................

Как обычно я вас обламываю!:)
Ахахахах,простите...
П.с. Ваш дядя Антоша

This dance is just you and meМесто, где живут истории. Откройте их для себя