~Спустя время~
Ты разобрав вещи упала обессилинная на кровать, пока блондинка продолжала разбирать вещи.
Райли- пока ты лежала я успел разложить вещи и переодеться.Так что давай переодевацся в более спортивные вещи и мы идём на тренировку.
Ты-Да, сейчас...
Достав из шкафа спортивные шорты и топ ты начала из одевать. После ты заплел высокий хвост и одела кроссовки adidas. И подправив кулон своей матери ты проговорила.
Ты- Райли,я готово. Пойдём?
Райли- Да,пойдём.
Ты прошла за своей подругой. Пока вы ждали весь свой отряд, ты начала рассматривать девочек из команды. И на твоём лице заметно появилось волнение.
Райли- Малышка, ты чего?
Ты- А... Ну просто тут такие сильные девочки и продолжить свой путь...Думаю будет сложно...
Райли- Т/ишечка,ну ты чего? Ты бы видела себя со стороны когда ты на сцене! Ты просто отдаётся своему телу,а тело отдаётся музыке... И твои танцы...ЭТО ЧТО-ТО С ЧЕМ-ТО!-говорила Райли вдохновляясь своей лучшей подругой.
Ты мило улыбнулась подруге и заключила её в свои объятия.
Вдруг тебя резко толкают,но блондинка подхватывает тебя.
?- Запомни,тут могу быть главной и лучшей только Я;)
Райли- Посмотрю я на тебя,когда ты будешь на сцене!Что за выскочка?
Ты- Успокойся, всё хорошо
Дождавшись всех вы отправились в зал,где вас уже ознакомили со всеми правилами, расписаниями и мероприятиями.
Первый день,а тренеровки уже начались,но тебе лишь только в радость. На что твоя подруга ворчливо занималась.
Почти всегда на тренеровках ты стоишь сзади и эта тренировка не исключение. Но именно здесь ты чувствуешь себя комфортно.
~Прошло 2 часа 30 минут~
Вы уже до конца отренировали хорягу. Но завтра вы будете закреплять до конца,чтобы не было косяков.
Завтра вы вечером будете выступать перед спортсменами и судьями по два человека. Они поставят вам оценки,которые в конце лагеря сыиграют большую роль,ведь выиграв ты сможешь бесплатно поступить в лучший колледж ЛА.(Ведь Райли и Чейз из достаточно богатых семей и поступить им туда это не проблема)
Тренер- Как я и обещал выбрать лучшего в командиры на этой тренеровки,но запомните завтра может всё поменяться! И мне кажется Лорен Грей очень хороший кандидат,так что именно она на время становится командиром вашего отряда.
Лорен Грей- стерва. Слишком самоуверенна в себе и думает,что в Танах нет ей равных.16 лет. Приехала с Нью-Йорка. Нравится Джейден Хосслер. Несколькими словами богатая,избалованная девчонка...
~По дороге в столовую~
Вас догнала та выскочка.
Лорен- Я же тебе говорила,что ты тут никто!-говорила стерва хихикая
Райли- Рано хихикаешь,жаба болотная!Завтра посмотрим как ты заговоришь.- сказала подруга усмехнувшись.
Лорен взмахнула волосами и убежала к столам.
Ты потянула за руку свою подругу
Ты- Эй,ты чего?Я же тебе говорила!
Райли- Ну таких жаб надо на место ставить!
Ты посмеялась над гневом подруги. Ведь она такая милашка,когда злится. Но кажется этот милый гнев перерастает во что-то большее...
Проследив за взглядом Райли ты поняла из-за чего её глаза вспыхнули огнём. Ведь рядом с Чейзом ты видишь...
...........................
Время 1:05 я наконец дописала эту главу👺👊🏽
Ваш дядя Антон идёт спать.Спокойной ночи,сладкие🥺
Снов вам с Джейденом🤭P.s Ваш дядя Антон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This dance is just you and me
RomanceТ/и с самого детства хочет стать хареографом и ради этой мечты она решила поступить в самый лучший колледж ЛА(туда же поступает и её лучшая подруга Райли). Но так как т/и сама обеспечивает себя в свои 16 лет она не может позволить себе там учиться...