14. А это твоя девушка?

3K 48 11
                                    

Райли- Т/и, ты зла на Джея?

Ты- Ты ещё спрашиваешь?- говорила ты почти крича

Райли- Но он не знал,что ты не умеешь плавать.

Ты- Это его не оправдывает!

Райли- Не хочу продолжать этот разговор!- крикнув это, подруга ушла, хлопнув дверью

А ты осталась одна в комнате со своими мыслями. Ты очень долго думала над словами подруги и спустя час ты решилась.

Дойдя до комнаты мальчиков, ты встала перед дверью и пялилась на неё.

Твои мысли- Давай...

Ты выдохнула и тихо постучалась. После стука ты услышала знакомый голос

Джей- войдите

Ты приоткрыла дверь и заглянула в комнату. Глазами ты нашла Райли. В то же время подруга увидела,что это ты и не придав этому значения упёрлась в телефон. Осмотрев комнату ты нашла глазами нужного человека.

Ты- Джей...Можно тебя?

Джей- я отойду- сказал парень в сем и взглянул на рядом сидящую девушку. Девушка чмокнула его в щёку и он вышел к тебе.

Вы отошли к окну в коридоре и встали на против друг друга. Была тишина.... Ты не понимала: кто эта девушка? и почему она его поцеловала.... Ведь ты поняла,что что-то чувствуешь.

Джей- так что ты хотела?

Ты резко пришла в себя.

Ты- А это твоя девушка?- неожиданно для себя спросила ты.

Джей- Да, ну так зачем ты пришла?

Ты- Прости, за то что было на пляже- произнесла ты пялясь в пол. Ты прикусила губу, чтобы не расплакаться и убежала,куда глаза глядят.

В спину ты слышала крики Джея,но ты его не слышала. Ты прибежала на пляж и легла на песок. Ты начала тупо реветь.

Вы спросите, почему? Потому что ты впервые почувствовала любовь... Но тебя уже отвергли. Ты не понимала,что с тобой... Именно в этот момент ты чувствовала себя одинокой.

~pov Jaden~

Я не стал бежать за ней. А зачем? Я понял,что не симпатичен ей даже немного. Я зашёл в комнату и на меня сразу напрыгнула Райли.

Райли- Где Т/и? Вы не помирились?

Я- Она попросила прощение и убежала- сказал я не понимая,что происходит.

Райли- Что ты ей сказал?

Я- ничего, просто сказал её,что Мэдс моя девушка. Пошутил)

Райли- ХУЕВ ТЫ БАБНИК БЛЯТЬ!- кричала она на меня

Я- что опять не так?

Райли- Она всегда боялась говорить парню о своих чувствах! И никогда никому не доверяла никому! А ты.... Какой ты блять.... Ты не мог сказать нет?- сказав это девушка побежала искать тебя

~pov You~

Ты лежала на песке и в голове была пустота,как и в душе... На секунду ты закрыла глаза и почувствовала на себе чьи то объятия.

.....................

У меня в голове есть идея для нового фф!
Начинать её писать?🥺Ваш коммент очень важен!💗
P.s.Ваш дядя Антошка💗🤓

This dance is just you and meМесто, где живут истории. Откройте их для себя