5. Потанцуешь со мной?

3.7K 66 5
                                    

Диджей- Ну а теперь медленный танец. Парни приглашают девчонок!

Все как обычно разошлись по сторонам.

Ты стояла рядом с Райли,но как ты и ожидала Чейз пригласил её на медленный танец...

Ты осталась одна и просто смотрела в толпу. Смотря на Райли и Чейза ты умилялась. Они говорили друг другу,что-то на ушко и после улыбались, целовались и просто танцевали. Ты счастлива за свою подругу,что ей так повезло с парнем.

Пока ты была в своих мыслях, ты не заметила как к тебе подошёл Энтони.

Энтони- Потанцуешь со мной?- сказал парень протянув тебе руку

Ты- Да,давай- мило улыбнувшись ты аккуратно положила свою маленькую руку в его тёплую ладонь

Вы прошли на на танцпол и встали не подалёку от Райли с Чейзом. Твои руки обвили шею Энтони и закрепились замком,а руки Ривза расположились на твоей хрупкой талии. Положив свою голову на грудь парня,Энтони поцеловал тебя в макушку.

Джейден просто наблюдал за всем этим и не понимал,что за чувства внутри него...Ведь он никогда не любил никого

~После дискотеки в комнате~

Райли- У тебя не жизнь,а сказка! Двое красивых парней борются за одну девчонку!-говорила подруга лёжа на кровати

Ты- Райли,Энтони просто друг детства,а Джейден он вообще с Лорен!-говорила ты переписываясь с Ривзом.

Чат:

luvanthony
-Привет,может завтра вечером прогуляемся?

aesteticgirl:
-Да, думаю можно:)

luvanthony:
Давай,завтра всё напишу❤️

~После тогг,как ты сходила в душ~

Ты заходишь в комнату и видишь подругу,которая лежит у тебя на кровати.

Райли- Ты уверенна,что Ривз тоже думает,что ты просто его лучшая подруга детства?

Ты- С чего такие вопросы? Конечно,да!

Райли- Ты хочешь сказать,что сердечки ничего не значат?

Ты- Нет,конечно. Мы же как брат и сестра:)

Услышав знакомый голос с улицы ты подошла к окну и начала смотреть на группу парней.(вы жили на 2 этаже)

Вдруг среди этой толпы ты замечаешь парня,который смотрит на тебя. Присмотревшись ты поняла, что это Джейден. Ты резко закрыла шторы и пошла одевать шорты с толстовской.

Вожатый- завтра у вас тренировка и выступление! Так что у нас отбой!

~Вы легли по кроватям~

Райли- Т/и, а тебе кто больше нравится Джейден или Энтони?

Ты- Райли, сегодня только первый день. И нет, мне никто не нравится...- сказал ты выдохнув

Райли- Ну может чуть-чуть?

Ты- Нет,давай спать!

Развернувшись ты начала засыпать.

~Сон~

Ты стояла в темноте и вдруг ты видишь два знакомы силуэта выше тебя на снтиметров 10-20. И был ещё один силуэт твоего роста сантиметров.

Ты- Мама? Папа?-кричала ты,что обнять они ли это или нет

Но на тебя так и не обратили внимание.

И тут ты слышишь до жути знакомый голос.

?-Мам,пап, у меня появился парень...

Мама- Это же замечательно!

Папа- Ты же нас познакомишь?

Ты- Мама...-ты наблюдала за этой картиной и по твоим щёкам начали литься слёзы.

?-Его зовут Дже...

На этом моменте ты просыпаешься и видишь перед собой взволнованных Чейза,Энтони и Джейдена с каменным лицом. А рядом сидит подруга,которая поглаживала и успокаивала.

Райли- Малышка,всё хорошо...- говорила подруга переживая

Энтони заметил,что ты открыла глаза и сел рядом.

Энтони-...

...........................

Мне безумно нравится эта история!

P.s. ваш дядя Антон

This dance is just you and meМесто, где живут истории. Откройте их для себя