Меня зовут Адзуманэ Рёката,
"арт не мой"
мне исполнилось 15. Моя причуда... а воопщем поздже узнаете.В этом году я поступила в UA. И сегодня должен быть первый мой день, мы узнаем нашего классного руководителя, и заполнив анкеты на костюмы, а так же я должна познакомиться с новыми одноклассниками.
На отборочном экзамене я особо не проявилась, убивать роботов насовсем моя тема. Рубить метал катаной не очень удобно.
Я уже оделась и стояла напротив зеркала. От рождения мои волосы имеют необычный нежно-розовый оттенок, худая фигура в школьной форме выглядела адекватно. Не скажу что мне особо нравиться но носить можно.
Накинув любимый рюкзак я помчалась в академию. Дорога составляла в раёне 25 минут. Шла я размеренный, отчиканненым шагом. Как учил дедушка.
В голове сразу зазвучали его слова.
"Девушка должна ходить элегантно а не как слон!"
С самого моего детства он растил меня как леди. Переезд к родителям сильно разбалывал меня, но многое осталось как привычка.*в академии*
Я не долго искала свой кабинет. Зайдя в него я увидела многих что были со мной на отборочном.
Я молча зашла в класс и положила свои вещи на свободное место.
- о привет! Ты вроде Адзуманэ Рёката.
Р- да, а ты?
- я Немури Каяма, приятно познакомиться, надеюсь мы подружился.
Р- угусь.
В класс зашла учительница, и моя новоиспечённая подруга села за соседнюю парту, а я лишь повторила за ней.
У- я ваш учитель Савамура Даити. Сейчас вам раздадут анкеты которые вы должны заполнить.
По классу прошлись несколько человек рассдовая листы.
У- они косаюцца ваших костюмов.Я уже давно решила как будет выглядеть мой костюм. Это будет народное кимано, цвета моих волос. Да возможно не лутший костюмчик для боёв но это мой личный образ, тем более катана и кимано очень хорошо сочетаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Fanfiction🍑Хотели бы вы узнать о том, как учились про-герои прошлого поколения? А узнать их историю жизни? Этот фанфик опишет историю обучения будущих учителей и героев от лица той кто не попал в анимэ.🍑