Лихт спокойно спал
Кусь за руку
Лихт со всей мощи пихнул своего сервампа ногой в бок- Ауу... - Вампир потёр больной бок
- Ты чё творишь гнилой ёж!
- Я голоден Английский пирожок~ - Хайд посмотрел на хозяина милыми красными глазками
- Тц....а я причём? - Голубой, холодный взгляд доводящий до мурашек посмотрел в красные глаза вампира
- Ну Лихт–чан - Хайд и вправду был очень голоден
- Отвянь - Холодно проговорил парень и укрылся
Блондин огорчённо вздохнул и ушёл на кухню. Но там нечего не было.
Через пару минут Хайд снова ныл Лихту что голоден на что Брюнет ответил что тот может делать что хочет. Но он даже не ожидал такого..Хайд резко сел на бёдра хозяина и вбился клыками в его шею. Лихт хотел его сбросить но они были в неудобной для этого позе.
Лихт положил голову на жёлтую макушку сервампа и терпел его укусы. Через пару минут когда Хайд отстранился получил сильные подзатыльники от хозяина у которого кровоточила шея.
Хайд потом весь день извинялся но Лихт был неприклонен и простил его только потому что сервамп задрал его с мольбами простить.––––––––––––––––––––––––––––––––––––
На следующий день Лихт встал от шума в коридоре. Хайд собирался на работу.
- Эй, а потише не! - Раздражённо проговорил брюнет
- Прости-и-и! - Хайд выбежал из дома и убежал на работу
Лихт на тот момент снова спал.
[12:24]
Брюнет готовил себе омлет. После поел и принялся читать книгу недавно подаренную Михару.
[18:38]
Лихта так сильно втянуло в книгу что он не заметил как пролетело куча времени. Темноволосый ушёл на кухню и не отрываясь от книги ел фрукты лежащие в блюдце на столе. На кухне за чтением книги прошёл ещё час.
Дверь открылась и закрылась. Звуки с коридора и шаги в сторону Лихта.- О ты тут - С радостью и небольшой усталостью в голосе проговорил Хайд.
- Не видно? - Брюнет даже не обернулся на своего сервампа.
В последнее время Лихт начал замечать странности в его поведение.- Тебе что нибудь приготовить?
Очередная странность.
- Чего это ты обо мне заботится начал, а? - Хлоднокровный взгляд смотрел на сервампа.
- Просто так
Темноволосый хмыкнул и кратко ответил "Ладно" и ушёл в комнату.
Лихт ушёл в спальню, а Хайд принялся готовить яблочный пирог так как яблок у нас завались. Через 1 час я позвал Лихта, он пришёл и сел за стол. Я поставил ему кусочек пирога и сел рядом.
- А ты есть не будешь?
- Воздержусь - Улыбнувшись сказал Хайд Лихту.. боже когда он так говорит то возникает чувство заботы, да блондин любил этого ангела но боялся что это не взаимно.
- Ты бы поел, а то весь день на работе - После этих слов Лихт взял вилку и ел пирог.
Хайд смотрел на него. Как ему нравилось смотреть на спокойного любимого человека который ел его еду.
После того как Лихт съел кусочек он сказал что было вкусно и "Спасибо тебе" с каким-то еле заметным румянцем ушёл в спальню.
Хайду было так приятно. Он тоже всё же решил поесть и после ушёл в душ. Через 30 минут вышел.[21:30]
Блондин забыл взять одежду и завязав белое полотенце вокруг талии вышел из ванной комнаты и зашёл в спальню.
- Хайд тебе делать нечего?
- Прости я вещи тут забыл - Виновато ответил сервамп.
Красноглазый взял вещи и спросил не против ли чтобы он тут переоделся, на что Лихт отвернулся от него давая знать что пускай переодеваться. Хайд переоделся и сел на край кровати. Лихт не любил подпускать вампира близко к себе поэтому когда тот лежал по середине двухспальной кровати Хайд сидел на краю. Он одел очки и смотрел в пол.
Лихт увидел что Хайд не садится близко из за того что знает его и Лихт с неохотой подвинулся на свой бок кровати с нагретого места. Хайд лёг на свой бок и просто аккуратно смотрел на Лихта который явно чувствовал этот взгляд но не спрашивал почему на него так глазеют.Лихт через время задремал и Хайд аккуратно взял книгу хозяина и положил на тумбочку стоящею возле кровати. Через час Хайд убедился что Лихт спит довольно крепко и очень медленно придвинулся к нему приобняв одной рукой за талию и дыша в его бледную шею.
🌿 Вот вам первая часть, надеюсь она вам понравилась :) 🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злой ангелочек..
FanfictionЛихт посстоянно бил и кричал на своего сервампа но не кто даже и не думал что он его на самом деле любит..