5. Конец

96 1 0
                                    

Они решили что будут встречаться но так чтобы не кто этого не знал. Да у них были мелкие соры что то типо в двух типах:
1. Тип
- Эй Ангелооок!

- Чего тебе Хайд?

- Сделай мне покушать~

- Сам иди и готовь.

- Эй ему величевству нельзя отказывать!

Пинок в бок красноглазого, а после он уходит в комнату с обиженным лицом. Через 10 минут к нему входит Лихт и поворачивая к себе садится тому на колени и целует его проникая языков в его рот. После Хайд перестаёт обижаться на пинок.

2.
Лихт смотрит через окно как Хайд разговаривает с какой то девушкой, а у неё был не маленький размер груди ещё и с вырезом. Лихт злился и когда блондин приходил домой ангел игнорил его, а после говорил ему всё в лицо. Тот сказал что это была его подруга, а у неё даже парень есть так что она Хайду не нужна он сказав подобные слова обнимал брюнета за талию прижимая к себе и оставляя засос на его бледной шее.

Такие вот случаи были у них. А так они жили самой обычной жизнью перекидываясь иногда в разговор или поцелуи, а ещё не обошлось без ещё пары жарких ночек.
––––––––––––––––––––––———————
День рождение Хайда. Он не очень хотел звать кого то потому что хотел провести день с любимым но всё же к нему припёрлись все его друзья. После всех вечеринок и тому подобное Хайд заметил что Лихт не попробовал торт.

- Лихт-Чан подойди ко мне

Ангел подошёл к своему сервампу, а тот вымазал два пальца в торт и приблизил к лицу брюнета.

- Гнилой Ёжик - После этих слов он взял в рот два пальца Хайда и стал сексуально облизывать их. От такого милого вида сервамп готов кончить на месте но вместо этого он решил поиздеваться над своим парнем, а тот не смог отказаться чтобы не портить своему парню праздник. Сначало Хайд вымазывал шею любимого сидящего у него на коленях в торт, а после слизывал под небольшое мычание

- М.. мх...мм..

После сняв футболку повторял со всем его телом эти же действия только мычание уже превращалось в тихие и хриплые стоны брюнета. Блондин ласкал своего хозяина, а после «приказал» Лихту отсасывать ему. Брюнет не одобрил эту идею но отказать не смог. Он решил что если будет делать это то по полной.

Лихт посмотрел на сервампа пошлым взглядом и не отводя его аккуратно растегнул ширинку зубами. Хайд был даже удивлён такому. Брюнет снял штаны с боксерами с блондина и сначало начал провёл пару раз рукой по его стояку потом прошёлся языком по всей длине, а после взял в рот полностью и сосал. Всё так и было пока Хайд не кончил в рот Хозяина. Тот проглотил половину, а после его поцеловал сервамп. Лихт приоткрыл рот и Хайд начал вытрахивать его рот языком на Лихт с удовольствием отвечал. После сервамп стянул белые джинсы и боксеры со своего парня и не решившись сначало растянуть его сразу начал входить. Он считал что они достаточно раз занялись и должно всё быть достаточно широко однако всё оказалось не так уж и хорошо. Лихт сжал короткими ногтями кофту сервампа от боли внутри него. Блондин пытался отвлечь его целуя его шею и губы.

- Ну всё тш... Я рядом Лихт

- Я чувствую на сколько ты рядом! - с каким-то раздражением в голосе ответил хозяин Хайда.

После он вошёл полностью и дал пару минут своему парню передохнуть и привыкнуть но он почувствовал как брюнет дрожаще сам начинает приподниматься и опускаться на нём так же сжимая уже не кофту, а волосы сервампа. Блондин взял его бёдра и начал двигать быстрее. Лихт стонал когда Хайд задевал пустоту в нём. Первым кончил Лихт, а после и его сервамп..
На следующий день тот орал на Хайда что из за него у Лихта болит задница, шея и спина на корой куча укусов и засосов. Хайд лишь уварачивался от ударов и пытался отмахнуться.

Через два года отношений Хайд предложил им поженится и спустя пару дней раздумий Лихт тоже согласился. Когда об этом узнали все были в шоке но почти все приняли их такими какими они есть..

🌿Ну я думаю на этом фф можно заканчивать :) я очень старалась над ним и надеюсь не зря🌿

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой злой ангелочек..Место, где живут истории. Откройте их для себя