На следующий день Хайд заметил что Лихт о чём то думает и за ним было смешно наблюдать как он может задуматься и у него загорится блин, а когда он это увидит то вертится и тушит его или как он поливает цветок в доме и задумавшись выливает всю воду из небольшой лейки и тому подобное случаи.
Хайд не понимал что же происходит с его возлюбленным но он вспомнил что такое поведение у него началось после того случаю с чёрным котиком.
Хайд подумал что Лихт хотел увидеть его снова. И когда позвал его ещё раз в тот магазин то Лихт еле заметно улыбнулся так как и сам хотел этого. Хайд был в образе животного так как из за света выматывался, он шёл за своим хозяином который направлялся в тот магазинчик. Когда они пришли то Хайд не зашёл, а лишь наблюдал за брюнетом за стеклянными дверьми магазина. Некоторые прохожие хотели потрагать Хайда ему было не очень круто когда его трогали но он давался, а когда брали на руки и хотели отнести куда то раскрывал острые шипы. Но похоже кто то вызвал службу животных и когда его хотели забрать Лихт заметил это. Он выбежал и взял своего сервампа на руки говоря что это его дикобраз. Ему поверили так как только на Лихта он не бросался.Лихт заметил что скоро будет закат ишёл домой со своим «Питомцем» на руках.
После они пришли и Лихт сидел в телефоне, а Хайд приняв свою обычную форму человека наблюдал за своим хозяином.
Хайд сел рядом с «Ангелом» и взял его руку в свою. Лихт не понимаеще взглянул сначало на ихние руки, а после на чутка покрасневшие лицо сервампа смотрящее вниз.- И что ты делаешь? - С небольшим раздражением в голосе спросил брюнет.
- Н-нечего.. - После этих слов Лихт хотел вырвать руку но Хайд как будто знал это и сжал руку сильнее.
Лихт вздохнул и сидел в телефоне дальше так как отсутствие одной руки ему не мешала.
Лихт уже начинал засыпать но всё равно сидел в телефоне. И не выдержав через время всё же уснул упав на грудь сервампа который словил его, а телефон упал из руки на диван.
Хайду было так необычно прижимать к груди своего возлюбленного. Счастью блондина не было придела. Он гладил сладко спящего Лихта по его тёмным волосам иногда трогаю белую прядь которая и говорила о нём что где то внутри у него есть частичка света которую он некому не показует. Хайд был уверен что он увидит её не смотря не на что. С этими мыслями он встал и поднял на руку своего хозяина унёс его в спальню и положил на кровать.––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Ночью Хайд проснулся от того что кто-то (Лихт) рядом бормочит что-то и ворочиться. Хайд открыл глаза и взглянул на Ангелочка который что-то бормотал и пытался как будто нащупать что-то или.. кого-то?
Через пару минут Хайд разобрал слова что-то типо "Х-Хайд..нет..нет не уходи, не оставляй меня.."
Хайд повернул его к себе лицом и прижал к груди его лицо, а сам положил голову на его макушку. На тот момент Лихт приоткрыл глаза но он не проснулся на все 100% поэтому даже не понял что утыкается носом в тёплое тело сервампа и снова погрузился в мир Морфея. Какое-то время блондин гладил Лихта но после и сам заснул сладким сном..🌿Вот такая вот часть вышла для моих синоптиков. А следующая будет утром так как сейчас у меня [4:13] ночи да, да я сова пхаха. Ладно я ещё раз говорю что следующая часть и возможно последняя будет утром после школы где-то от 15:00 до 16:00 она должна выйти. Извиняюсь заранее если выйдет позже. А сейчас всем поки🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злой ангелочек..
Fiksi PenggemarЛихт посстоянно бил и кричал на своего сервампа но не кто даже и не думал что он его на самом деле любит..