Лихт проÑнулÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ в кровати так как его Ñервамп был на работе. Лихт вÑтал Ñ ÐºÑ€Ð¾Ð²Ð°Ñ‚Ð¸, пошёл в ванную Ñделать водные процедуры. Вышел через 1 Ñ‡Ð°Ñ Ð² Ñвоей привычной чёрной толÑтовке и белых джинÑов Ð²Ñ‹Ñ‚Ð¸Ñ€Ð°Ñ Ð¼Ð¾ÐºÑ€Ñ‹Ðµ волоÑÑ‹. ПоÑле пошёл на кухню и попил Ñ‡Ð°Ñ Ñ Ð¿ÐµÑ‡ÐµÐ½ÑŒÐµÐ¼. ВзÑв книгу которую не дочитал (Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ неё в 1. Главе говорила) лёг на диван на Ñпину и читал книгу.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
[23:28]- Странно где Ñтот гнилой ёж - С раздражением и волнением в голоÑе Ñказал брюнет.
Он так и заÑнул на диване Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð¾Ð¹. Ðа Ñледующий день в [8:39] Лихт проÑнулÑÑ Ð¾Ñ‚ шороха и закрывающиеÑÑ Ð´Ð²ÐµÑ€Ð¸. Брюнет уже хотел опÑÑ‚ÑŒ на блондина где тот пропадал вÑÑŽ ночь. Когда Лихт зашёл в коридор веÑÑŒ в гневе то увидел что Ñервамп держит руки за Ñпиной.
- Ты где мать твою вÑÑŽ ночь пропадал! - Раздражённо ÑпроÑил брюнет.
ВмеÑто ответа Блондин дал ему коробку в которой что-то шевелилоÑÑŒ. Сервамп дал её хозÑину и тот удивительно поÑмотрел на неё но взÑл.
Тут из коробки на Лихта прыгнул тот Ñамый чёрный котёнок которого он видел в приюте
Лихт был очень удивлен Ñтому. И тут он разлилÑÑ Ð² очеровательной улыбке и обнÑв моего Ñервампа ушёл в комнату Ð³Ð»Ð°Ð´Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¸ÐºÐ°.
Следующее Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½ проводил Ñ Ð½Ð¸Ð¼.Хайд зашёл в комнату к Лихту который гладил ÑпÑщего котика.
- Хайд..как Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ñƒ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¾Ñ‚Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ€Ð¸Ñ‚ÑŒ? - Вампир не думавши Ñказал.
- Поцелуй менÑ..
Лихт мÑгко Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ñ Ð±Ñ‹Ð» шоке. Он Ñмотрел на блондина ÑтоÑщего в дверном проёме брюнет поÑадил котёнка в его кроватку и подошёл к Хайду. Он не знал как что-то начать как в друг его талию обвила чьÑ-то рука обвила его талию, а губ коÑнулиÑÑŒ губы его Ñервампа. Хайд Ñначало был довольно нежен но когда воздуха в лёгких переÑтало хватать воздуха Ð½ÐµÑ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¾Ñ‚ÑтранилÑÑ Ð¸ когда он только уÑпел вдохнуть как его Ñхватили за воротник и притÑнув Хайда к Ñебе Лихт поцеловал его Ñнова. Вампир чуть прикуÑил губу хозÑина на что тот невольно приоткрыл рот, а Хайд решил не упуÑкать такой возможноÑти и углубил поцелуй Ð¿Ñ€Ð¸Ð¶Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð›Ð¸Ñ…Ñ‚Ð° ближе к Ñебе и ихние Ñзыки ÑплеталиÑÑŒ в танце.
Вампир вбилÑÑ ÐºÐ»Ñ‹ÐºÐ°Ð¼Ð¸ в шею хозÑина на что тот проÑтонал от боли и приÑтных ощущений когда Ñервамп Ñлизывал кровь Ñ ÐµÐ³Ð¾ шеи.
Рывком они оказалиÑÑŒ на кровати Ñ Ð¶Ð°Ñ€ÐºÐ¸Ð¼Ð¸ поцелуÑми. Сервамп ежу давно возбудилÑÑ Ð¸ его «парень» тоже но по Ñравнению Ñ Ð›Ð¸Ñ…Ñ‚Ð¾Ð¼ у него еÑÑ‚ÑŒ терпение. Лихт умолÑл блондина не Ñкачать его и начать. Тот его игнорировал, когда его хозÑин перехватывать инциативу то Ñервамп решил что так уж Ð½ÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ Ð¸ приблизив к Ñебе пах хозÑина поÑмотрел на него.- Ðнгелочек Ñ‚Ñ‹ в поÑтеле такой милый~
- Ð Ñ‚Ñ‹ не изменилÑÑ - ПытаÑÑÑŒ Ñделать выражение лица как вÑегда он делает но не получилоÑÑŒ.
Через полминуты брюнет уже не мог Ñдерживать ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ Ñ‚Ñ‘Ñ€ÑÑ Ñвоих меÑтом об тоже меÑто Ñервампа.
Хайд ÑÑ‚Ñнул футболку Ñ Ñ…Ð¾Ð·Ñина и продолжил мучать его оÑтавлÑÑ Ð·Ð°ÑоÑÑ‹ на его шее и по вÑему телу.- Ð¥-Хайд хватит мучать менÑ!
- Да ладно тебе - Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±ÐºÐ¾Ð¹ ответил Ñервамп.
- Боже проÑто оттрахай менÑ! - уже нервно Ñказал хозÑин Ñервампа.
Хайд ухмыльнулÑÑ Ð´Ð¸ÐºÐ¾-пошлой улыбкой и ÑÑ‚Ñнув Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ Лихта оÑтальную одежду повернул его.
Сначало Хайд подÑунул два Ñвоих пальца. Лихт взÑл их в рот и начал облизывать поÑаÑÑ‹Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑƒÑˆÐµÑ‡ÐºÐ¸ пальцев так ÑекÑуально как только он может. Хайд только Ñильнее возбудилÑÑ Ð¾Ñ‚ такого и вынув пальцы из зо рта хозÑина одним вошёл в него. Лихт Ñтал дрожать от Ñтранный ощущений поÑле в него вошёл второй и через минуту третий палец которыми он двигал в Лихте пока тот утыкалÑÑ Ð»Ð¸Ñ†Ð¾Ð¼ в подушку и прогибалÑÑ Ð² Ñпине. ПоÑле Хайд вынул пальцы из любимого который огорчённо выдохнул воздух но через пару Ñекунд в него Ñразу вошёл веÑÑŒ не маленький член Ñервампа от чего тот Ñильно вÑкрикнул. Блондин не двигалÑÑ, он ждал пока его хозÑин привыкнет и когда Ñто произошло он медленно Ñтал двигатьÑÑ Ð¸ когда он понÑл где находитÑÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ñтота Лихта от которой он так Ñтонал, Ñтал двигатьÑÑ Ð² ту Ñторону ÑÐ»ÑƒÑˆÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑтоÑнные Ñтоны брюнета. Через 10 минут первый кончил Лихт, а Хайд который оÑтавил куча заÑоÑов на Ñпине Ñвоего хозÑина кончил буквально поÑле него и поÑле ÑвалилÑÑ Ñ€Ñдом Ñ Ð›Ð¸Ñ…Ñ‚Ð¾Ð¼. Он Ñнова поцеловал брюнета и прижав его к Ñвоей груди, укрыл одеÑлом. Так они и заÑнули в обнимку...🌿 И так радуйтеÑÑŒ Ñто не конец. Я решила Ñделать поÑле Ñтой ещё одну чаÑÑ‚ÑŒ но мне её нужно придумывать так что не знаю когда она выйдет. Рпока что пока мои Ñиноптики :) 🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злой ангелочек..
FanfictionЛихт посстоянно бил и кричал на своего сервампа но не кто даже и не думал что он его на самом деле любит..