На следующий день Хайд проснулся и заметил что его возлюбленный ещё спит на что лишь улыбнулся. Осторожно отодвинулся и ушёл на кухню. Сделал чай и нагрел кусочек пирога себе и голубоглазому хозяину.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Лихт проснулся от вкусного запаха их кухни его ноги сами донесли его до источника запаха и он сел за стол.
- Ты бы пошёл умылся хотя бы - Он заметил рядом сидящего сервампа но не обратил внимание и начал есть.
После еды Лихту позвонил Махиру и просил чтобы те вышли гулять компанией и что все уже в сборе но Лихт сказал что не хочет тогда Махиру сказал что они все в его дом вломяться и Лихту пришлось согласиться.
После вся компания друзей ишла по парку и кто-то что-то ел кто-то пил. Ну как сказать все. Куро в образе кота лежал на плече своего хозяина Махиру.-"Как ему повезло, а нам на своих двоих тащиться надо" - подумал про себя Лихт.
- Они весь день ходили но вечером в один момент кто-то предложил попить алкоголя на что не все согласились и все потихоньку начали расходиться.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
В 1 час ночи Лихт уже с раздражение тащил своего пьяного до колки сервампа домой. Позже снял с него обувь, кофту и шарф уложил на кровать. Сам лёг на свой бок и заснул.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Лихт очнулся от не очень приятного ощущения и понял что он находится не на кровати, а у какой-то стены. Когда он приоткрыл глаза то перед его глазами всплыла подобная картина:
Лихт дал Хайду не плохой подзатыльник от чего тот почти полностью протрезвел и когда посмотрел на Лихта то осознал что сделал но тут к нему прилетел ещё один удар по голове.
- Какого хрена ты делаешь крыса! - Голос Хозяйна был злым.
- П-прости Ангелочек
- Замолкни! - Лихт со злостью в глазах ушёл в спальню и Хайд услышал что Лихт закрыл дверь на замок.
Хайд расстроенно вздохнул и ушёл на неудобный диван.
Утром Хайд пытался извинится на что только получал игнор и крик хозяина. Так и прошёл ихний оставшийся день.На следующий день Хайд думал как заставить возлюбленного улыбнуться и тут в его голову стукнула идея. Хайд подошёл к Лихту который уже хотел рыкнуть на него но не успел.
- Лихт пошли в приют для кошек? - Лихт обернулся на сервампа со взглядом ребёнка которому вручают мешок конфет. Тут было понятно что Лихт согласен с этой идеей.
Уже в приюте Лихт смотрел на разных котиков. Ему нравились чёрные коты но пока он смотрел первый ряд то не нашёл не одного на что сперва расстроился но не сильно так как тут полно кошек и котов. Он говорил с ними как маленький ребёнок и гладил.- Лихт, посмотри кого я нашёл - Блондин взял руку хозяйна и подвёл к клетке с чёрным котиком. Лихт весь засиял от него и Хайд улыбнулся.
Ангелочек долго возился с этом котом, он видимо ему понравился так же как и коту Лихт. Но вечером нужно было уходить и они ишли иногда перекидываясь фразами. Так же Хайд по дороге домой купил Лихту и себе сок со вкусом дыни и они дошли домой уже не капли не грустные.
После поужинали и легли спать.🌿 И так синоптики вот вам вторая часть и я надеюсь она вам понравилась так как я стараюсь над частями и вкладываю в каждую частичку души :D 🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злой ангелочек..
FanfictionЛихт посстоянно бил и кричал на своего сервампа но не кто даже и не думал что он его на самом деле любит..