*На следующее утро*
Проснувшись ты рукой стала искать Юнги. Но не найдя его, ты понялась на локти и начала разглядывать свою комнату. Хотя что тут разглядывать,она и так твоя, ты тут живёшь уже лет 10.
Одевшись ты пошла в низ в столовую. Спустившись ты увидела свою маму и брата, которые бурно что-то обсуждали. Заметив тебя они резко замолчали.
-Что? Чего вы резко замолчали?-спросила ты
-Эмм...ну просто-ответил брат
-Дочь, можно с тобой поговорить на едине?-сказала мама
-Конечно, мам, а про что?-спросила ты
-Ну для этого чтобы поговорить, надо чтобы кое-кто вышел-сказала мать смотря на Юнги-Юн...
-Да что опять я? Ладно, ладно я пошёл-ответил брат и сал из-за стола вышел из комнаты
-А теперь что вчера было?-спросила мать
-Где вчера было?
-Что вчера были за стоны-поинтересовалась она
-Ну...эээ
-Нечего не говори, я всё знаю. Ты вчера с братом лишилась девственности.
-Эммм ну да
-Ну я так и поняла. Ну что сегодня похороны отца-сказала мама-Ты... расстроилась что отец слишком рано нас покинул?-спросила та
-Ну да. Я такого не ожидала и не ожидала что брат станет повелителем вампиров. А он может отменить свадьбу?-спросила ты смотря в пол
-Ну как решение отдать тебя замуж была идея отца, то и можно будет отменить свадьбу. Но оборотни не знают что он умер и поэтому не кто не знает
-Понятно. Можно я пойду?
-Нет, сейчас принесут еду. Лучше идти позови Юнги и приходите есть-сказаал мать и помахола рукой, чтобы ты пошла за братом.Идя за братом ты услышала, что из его комнаты доносились крики. Подойдя ближе через шёлку, которая была в двери, которая была приоткрыта. Ты начала слушать и услышала что-то типо этого:"Блять, как ты посмел ты что? Нет если ты так поступишь то ты труп. Ты меня понял недоделанный придурок!" Слова закончились и парень подошёл к двери, открыл её и увидел тебя. Ты летала в облаках и думала про что говорил парень.
-Эй ты что тут делаешь?-спросил парень и увидел что ты спустилась с небес начал задавать вопросы-Что ты тут делаешь? Ты что подслушивала? Я тебя сейчас накажу.-сказал парень с грубостью
-Нет, ты что я не подслушивала. Я лишь хотела тебя позвать тебя завтракать.-сказала ты с испугом в глазах.
- Ну ладно, если что я буду на чеку.-сказал парень и пошёл в низПодойти к столовой вы увидели маму, которая сидела одна за накрытым уже столом.
-Ну чего так долго?-спросила она
-Да так просто я был занят и он ждала меня.
-Понятно, садитесь уже есть-сказаал мать
-Хорошо-сказала тыПосле еды вам сказали чтобы вы одевались. Ведь через несколько часов у отца будут похороны.
Выходя из-за стола ты направилась в свою комнату.
Заходя в свою комнату. У тебя на окне лежало письмо, но вот кого? Этого ты не знала. Открыв письмо пробежав глазами ты поняла, что это не подчерк Юнги. Тебе стало интересно и решила прочитать. Это всё-таки тебе письмо.
Развернув письмо. Взяв бумагу в руки ты начала читать.
"Ты наверно поняла кот это? Если нет, то ты жалкая шлюха, которая вчера сослалась со свои братом. Если не будешь на свадьбе, то я тебя жестока накажу. И если не согласишься стать моей женой то тебе пиздец от моего отца и оборотни начнут войну с вампирами. И да если ты всё-таки станут моей женой, то я тебя буду трахать каждый день. Может нежно, а может и грубо, это мы ещё посмотрим!"
Что? Что это он? Но как? Как он узнал что вчера было между нами? А может он следит за мной или? Или? Так стоп он же оборотень, а они могут? Нет не могут всё хватит нужно переодеваться.
Подойдя к шкафу ты начал искать платье.
Найдя хот какое-то платье ты начала одеваться.Одевшись ты пошла к главной двери вашего замка которая находилась на первой этаже. Прийдя ты увидела что все собрались и ждут только тебя.
-Чего так долго?-поинтересовался брат.
Знаю своего брата ты не чего не ответила. Лишь закатила глаза и пошла.
Вы шли на задний двор. Время было позднее, ну точнее ночь. На заднем дворе собрались все вампиры. Бедные, богатые и так далее.
Подойдя к множеству гробам, других главных вампиров, которые были до вас. Была ямка, в которой будет лежать теперь и твой отец. Поставив гроб туда. Кто-то начал говорить молитву. Я не понимала про что говорят, ведь я думала что сказал брат и кому он угрожал в своей комнате.
Когда похороны закончились все начали расходиться по домам и только ты не куда не уходила, а лишь стояла и думала.
-Эй, ты чего? Отца жалко мне тоже-сказал парень тряся тебя за плечи.
-Да нет ой... Эээ... Просто я задумалась, всё пошли домой-скпзал ты
-Ну хорошо, пошли-сказал парень взяв тебя на руки и понес домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая Месть от Вампира{Закончено}
VampiroЭто мой первый ФФ, так что не судите строго. И мне день писать описание, просто читайте))