*Спустя неделю*
Сегодня я проснулась в хреновом настроение. Всё из-за чего? Правильно из-за свадьбы. Кто придумал чтобы вампир выходил замуж за оборотня?
Вставь с кровати ты пошла в гардероб выбрать одежду на сегодня. Ведь у тебя сегодня много планов. Во-первых свадьба, во-вторых тебе наконец-то разрешили пойди по магазинам и в-третьих подготовка к свадьбе. Хотя свадьбой занимается мать, ну нечего.
Найдя хоть какое-то платье. Ты решила его одеть.
Одев платье, ты пошла по коридору. По дороге ты встретила как всегда летающие по замку слуги и свою мать, которая всё этим управляла.
-Привет, солнышко-сказала мать-Куда ты так нарядилась? Небось к жениху своему?-спросила она
-Ещё хоть одно слово и я тебя покусаю. Я так выределась не чтобы жЫнеха соблазнять, а чтобы по магазинам пройтись. Вы же мне наконец разрешили-сказала я.
-Хорошо, идти, только берегись солнца. Мне ещё не хвотала чтобы ты на свадьбе с ожёгами была!-сказала мать и отвернулась к слуге, которая что-то делала.Выйдя из замка, я увидела брата, который сидел под балконом и прокленал всех.
-Привет, братик-сказала я подходя к нему
-Привет-сказал он отводя взгляд в другую сторону
-Кого ты тут прокленаешь?-спросила я
-Да... Всех оборотней, которые заставляют выходить мою сестру за этого урода!-сказал парень стиснув зубы
-Ну не только оборотни заставляют, но и наша мать-сказала я повернув голову на машину, которая приехала за мной
-А ты куда собралась?-спросил парень
-Да в магазин. Поедешь со мной?-подойтя к парню надував губки
-Конечно, я свою маленькую одну не куда не отпущу-сказал парень встав и поцеловав в мои надутые губы
-Пошли-сказала я и потащила его в машину.Ехали мы в машине молча, каждый боялся прервать тишину. Но только не Юнги.
-А зачем тебе в магазин?-поинтересовался тот
-Не в магазин, а по магазинам-ответила Я
-Понятно. Сейчас будешь скупать всю одежду и сексуальное нижнее белье для этого ублюдка!-сказал парень
-Нет, не для него, а для тебя и для себя-ответила я
-Для меня?
-Да для тебя-ответив я и поцеловала его в щеку.Юнги повернулся ко мне и начал целовать губы. Так мы целовалась пока водитель не сказал:"Приехали Мисс и Мистер Мин".
Можно сказать что мы целовались 30 минут.
Выйдя из машины мы отправились в Торговый центр.
*Спустя 2 часа*
-Нахера столько пакетов? У меня уже рук не хватаетч чтобы всё это нести-начал парень
-Госпади, вроде бы стал повелителем вампиров, а характер не изменился:"Зачем столько пакетов? Зачем?"-начала передразнивать ты-Так хватит. Садись в машину и поехали!-сказал парень, кидая все пакеты в багаж.
-Да сажусь не бухти.
-Кто тут бухтит? Это я бухчу?-спросил парень
- А кто ж?-сказала я закрывая со своей стороны дверь.Приехав в замок всё уже было украшено и гости ждали, осталось только тебя переодеть и всё.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая Месть от Вампира{Закончено}
VampireЭто мой первый ФФ, так что не судите строго. И мне день писать описание, просто читайте))