Зайдя в комнату и положив все пакеты с одеждой, которые ты купила сегодня. К тебе сразу же подбежали слуги и начали переодевать тебя в свадебное платье.
Одев тебя ты покрутились возле зеркала и села на стул, чтобы нанести на тебя лёгкий макияж, и сделать причёску.
Выйдя из комнаты, ты направилась в сторону комнаты Юнги. Подойдя ты постучала:"Заходи"-сказал парень.
-Юн~ии-побежала ты к Юнги и обняла его
-Что? Что такое?-спросил он поварачиваясь к тебе спросил парень
-Юн я не хочу...
-Не хочешь замуж? Понимаю-сказвла он обняв тебя и поцеловав тебя в щёчку.
-Ты меня будешь проведывать?-спросила ты
-Если будут пускать, то будут. Если нет-сказала парень и замолчал
-Что если нет?-переспросила ты
-Если не будут пускать, то вспоминай меня, хорошо?-сказал парень
-Хорошо-ответила ты
-Всё пошли-сказал парень взяв тебя за руку и повёл вниз где уже ждали гости и вампиры, и оборотни.Зайдя в гостиную все обратили на тебя внимание, а ты спряталась за спину брата. Повернув голову ты увидела своего ”мужа”. Он начал тебя разглядывать с низу вверх. Тебе стало не по себе и больше прижалась к Юнги.
-Не бойся-сказал брат и взяв тебя за руку
-...-нечего было ответить тебе, потому что все начали тебя обсуждать, ведь у вампиров хороший слух. И опять тебе стало не по себе.К вам подбежали ваша мама и мать жениха.
-Всё готово, можно начинать!-сказала мама улыбаясь тебе
-Всё пошли я тебя проводу к твоему будущему мужу-сказала уже на этот раз мать.(Если что мама-это родитель гг, а мать-это родитель оборотня)
Взяв тебя за локоть мать повела тебя к оборотню.
-Красиво выглядишь, дочь вампира-сказал оборотень
-Спасибо-попятавшись сказал ты и обратила внимание на его друзей, которые уже тебя поедали взглядом.Оборотень обратил на это внимание.
-Эээ вы что ахуели? Это моя еда. Я её сегодня буду есть и лишать девственности.-сказала парень ухмылявшись.
-Всё, всё хватит ругаться. Пошли сейчас будем начинать!-подбежала мать.Парень взяв тебя на руку и повёл к выходу. Подойдя к выходу вы остановились и стали ждать, пока вас вызовут.
Пока пока тамада что-то рассказывал, вы стояли и ждали пока вас позовут.
-Ну что сучка? Готова?-спросил парень
-К чему я должна быть готова? И почему сразу сучка?-спросила я
-Да потому что я так решил, что ты будешь сучкой. И ты должна быть готова мать моей игрушкой.
-Смысле? Игрушкой?-таои глаза полезли на лоб
-Да игрушкой. Я тебя не люблю и любить не буду, а буду с тобой играть.-сказал парень и вас позвали.Потойдя к ялтарю тамада начал говорить клятвы. И спустя не сколько минут тамада начал говорить.
-Согласны ли вы взять в жёны Джессику?-спросил тамада.
-Да-ответил парень
-А согласны ли вы Джессика взять в мужья Джейсона?-спросил тамада
-...-нечего было сказать тебе.
-Мисс Джессика, вы согласны?-повторил тамада
-Я...
-Я отменяю свадьбу!-грозно прорычал Юнги
-Что? Но как без вашего отца...
-Отец умер теперь я это он. Все понятно?-недав договорить тамада сказал пареньТамада решился обратиться к маме.
-Это правда Мисс?-сказал тамада
-Да это правда. Теперь Юнги решает, какая судьба будет у Джессики.
-Нет это всё не правда!-начал кричать оборотень
-Я не разрешаю брать в жёны мою сестру, ведь она от меня беременная!-соврав парень сказал.Все гости были в шоке.
-Ну если ты так хочешь. То я объявляю войну ВТОРУЮ ВОЙНУ ВАМПИРАМ!!-проорал оборотень.
-Да, ну и хорошо и МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ВОЙНУ ОБОРОТНЯМ!!!!-ещё громче чем оборотень проорал Юнги.
____________________________________Вот и закончился этот фф. Продолжение я напишу через год, а может и меньше года, а может и больше года ну как посмотрим!!! И скоро выйдёт новогодний фф числа 20 декабря. Пока~ааа❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая Месть от Вампира{Закончено}
VampirosЭто мой первый ФФ, так что не судите строго. И мне день писать описание, просто читайте))