-Ты хоть раз целовалась?-переспросил парень
-Не..ет-ответила на вопрос ты
-Хмм,не целовалась говоришь. Ну я могу это исправить-сказал парень и начал подходить к тебе. И вот он уже прижал тебя к стенке и готов бы поцеловать,как Юнги с ноги открывает дверь и оттаскивает парня от тебя.
Pov Юнги
Сидя на своём кровати,я думал как там Джессика со своим планом,но вдруг я услышал как кто-то из её комнаты стучит в стенку моей комнаты. Я сразу же пошёл проверить что там происходит. И услышал:"Ты хоть раз целовалась?". И в этот момент я залетел в комнату,что бы оттащить этого предурка от моей сестры.
Pov Джессика
Мне стало страшно. Он начал подходить ко мне с вопрос:"Ты хоть раз целовалась?". Конечно нет,я из главной семьи вы о чём? Какие нахер поцелуи,если кого-нибудь я поцелую то мне трындец!! Он меня окончательно прижал к стенке. Слава летучим крыльям летучей мыши,что Юнги жил в соседней комнате и я начала долбить ногой об стенку.
-Блять,долбаёб отвали от моей сестры-гроздно прорычал брат-что бы тебя рядом с ней не было. Ты меня понял?-спросил он.
На что оборотень просто стоял и смотрел на него
-Ты Блять глухой или как?-переспросил Юнги. Его уже достало что он молчит, Юнги подошёл к нему и дал кулаком по лицу.
Парень упал. Я с открытым ртом стояла и не понимала что происходит.
-Ты меня ПОНЯЛ-уже срываясь на крик говорил Юнги-я не слышу ответа? Походу тебе понравилось что тебя бьют?
Юнги уже собрался уходить как его развернули и ударили по лицу с сильной силой,что у него кровь пошла.
-А ты наверно не знаешь из какой я семьи?-спросил оборотень
-Да, мне поебать на твою семью! ЧТО Б РЯДОМ С НЕЙ Я ТЕБЕ НЕ ВИДЕЛ!!!!-уже начал орать брат
-...-тот лишь нечего не ответил,просто взял и вышел из комнаты
Я так продолжала стоять возле стенки с открытым ртом и не понимать что происходит. После оборотня вышел Юнги,он лишь посмотрел на меня и ушёл тоже из комнаты.
-Бля... я не справилась с задачей отца. Заболтать этому уроду зубы-сказала ты мой себе-Ладно, мне нужно к Юнги-взяв с собой только аптечку ты пошла искать его.
Прошла ты уже три коридора,но не нашла Юнги и ты решила зайти в его комнату. Его там тоже не было. "Где же брат когда он так нужен?"-спросила ты сому себя.
Долго не думая ты пошла на чердак. И что вы подумаете, он там сидел и смотрел на луну, как оборотень.
-А вот ты где. Я тебя уже по всему замку ишу-сказала ты подходя к брату
-Что ты хочешь?-спросил парень
-Я хотела сказать спасибо и обработать рану,которая у тебя на губе и синяк на щеке- ответила ты
-Мне не нужно помощь-гордо ответил парень
-Нужна-и ты подсела к нему и начала обрабатывать раны.
Начать ты решила с щеки,потому что туда просто не возможно смотреть. Слишком она синяя от удара. Обработав щеку ты отправилась к губам парня,которые были не маленькими и не большими, они были средне. У парня есть привычка везде лизать свои губы,когда они засохли. И в этот момент он облизнулся,а ты залипла на действие которое делал парень.
-Спасибо! Да и незачто.-сказал парень улыбаясь и...
И он тебя вовлёк в поцелуй. Поцелуй был нежным и сладким и постепенно причмокивали. Парень кусал твои губы очень нежно что ты нечего не почувствовала. Через несколько минут и ему стало скучно,он начал языком проникать в твой рот. Он чувствовал себя хозяином этого рта, он облизал все дёсна и почувствовал твои клыки,которые были среднего размера.
Через некоторое время у вас закончился воздух и вы отстранились друг от друга.
-Зай, я тебя люблю-ответил парень,поцеловал в лоб и ушёл к себе.
А ты опять сидела в шоке и ее понимала что прям сейчас произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая Месть от Вампира{Закончено}
VampiriЭто мой первый ФФ, так что не судите строго. И мне день писать описание, просто читайте))