Мои папа и мама уже два часа носятся по дому и собирают мои вещи. Сегодня я уезжаю учиться в Хогвартс. До этого я училась на домашнем обучении, и всему меня обучали родители. Они там сами когда-то учились. И познакомились они на Святочном балу.
Меня отправляют в школу именно сейчас, потому что у них начались какие-то проблемы.Вот мы уже на вокзале. Мама сказала, что нам нужна платформа 9 3/4. По пути к платформе я столкнулась тележками с каким-то мальчиком.
—Ой, прости, пожалуйста, я не заметила тебя.
Мальчик был симпатичный. Его рыжие волосы были разбросаны в хаотичном порядке, а цвет глаз мне не удалось рассмотреть.
—Ничего, в меня вырезаются не в первый раз. Я Рон. — он улыбнулся и протянул мне руку. Мальчик весьма доброжелателен и внушал некое доверие. Я протянула ему руку.
—Дейзи, для друзей просто Дейз. — я улыбнулась. — Ладно, надеюсь, ещё встретимся! — крикнула я и двинулась к родителям.Я уже в поезде. Самое трудное позади. Пройти через стену было весьма просто, но ощущения были не очень. Теперь, чтобы не стоять как дурочка, надо выбрать место, дабы сесть. Недалеко я заметила уже знакомую рыжую голову. Недолго думая, я двинулась к ней.
—О, Дейз, присоединяйся!
Рядом с Роном сидела ещё девочка с кудрявыми волосами и мальчик со шрамом на лбу и в очках.
—Знакомься, это - Гермиона, а это - Гарри.
—О, мальчик, который выжил? — спросила я и выгнула одну бровь. Да, я уже много о нем слышала. Да кто не слышал?
—Именно он. — засмущался Гарри.
—Ты же первокурсница, ведь так? — подала свой голос Гермиона.
—Нет, я поступаю уже на 6, я училась на домашнем обучении. — проговорила я и села рядом с Гарри.
Всё следующее время мы ехали и разговаривали.Остановка - Хогвартс. Так вот он какой. Он такой большой! Да, я ни разу его не видела, хотя много о нем слышала.
Я зашла внутрь, все спешат в большой зал. Так как я не знаю, где он находится, я пошла за всеми. Вдруг меня окликнул Рон, я обернулась и врезалась в какого-то парня. Он развернулся.
—Смотри куда идёшь, дура!
Хочу заметить, он весьма красивый. У него платиновые волосы, белая кожа и серые глаза. Но доверия он не внушал никакого...
Меня очень разозлили его слова, и я хотела ему уже ответить, но он уже ушёл, а ко мне подбежала троица, с которой я сидела в поезде.
—Пойдём, скоро уже начнётся! — произнёс Рон, схватив меня за руку и потянув в сторону. Что именно скоро начнётся, я не знала, но была уверенна, что это что-то очень важное....Когда все начали заходить в зал и садиться на места, меня остановила профессор Макгонагал.
Мне объяснили, что зайти я должна, когда меня объявят, я кивнула и начала из-за двери слушать речь Дамблдора.Сначала объявили первокурсников. А когда их уже всех определили, объявили меня.
Когда я открыла дверь, было не по себе, и я растерялась. Взгляды всех присутствуещих давили. Мне с детства родители говорили, что я - лидер, и я должна сломать людей вокруг, пока они не сломали меня, потому я быстро взяла себя в руки и уверенной походкой направилась к Дамблдору.
—Дорогие ученики, я рад вам представить новую ученицу нашей школы. Это - Дейзи Секвел-Бек. Она училась на домашнем обучении, поэтому знает программу 1-5 курсов, из-за чего она идёт на 6 курс, к своим ровесникам.
Всё зашептались, но я старалась не обращать на них внимания.
Мне на голову надели шляпу, и все притихли.
—В тебе есть много потенциала, ты подходишь как на Гриффиндор, так и на Слизерин. Скажи, куда ты хочешь больше?— сказала шляпа
—Мои родители учились на Гриффиндоре, но я не хочу быть похожей на них и идти по их стопам, я выбираю Слизерин.
—Хороший выбор, надеюсь ты не пожалеешь. СЛИЗЕРИН! — крикнула шляпа, и я направилась на стол своего факультета, за которым обнаружила уже знакомого мне парня. Он меня выбешивал всем своим видом, потому нормально поесть я не смогла.
Этот год обещает быть весёлым.______________________________
Вот и первая глава. Надеюсь, вам понравится. Продолжать ли мне писать этот фф? 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви 1 шаг (ЗАКОНЧЕННО)
Fanfiction(ЗАКОНЧЕННО) Эта история о новой ученице Хогвартса. Дейзи Секвел-Бек - так её зовут. Она невероятная красива, умна, добра, весёлая, храбра и уверенна, но в перемешку с этим она эгоистична, вспыльчива, горда и самооуверенна. -Я не буду тратить время...