Святочный бал.

6.7K 307 103
                                    

Проснулась я в хорошем настроение. После того, как я победила боггарта, сон мне больше не снился. Это радует, ведь я начала высыпаться. Завтра Святочный бал, и я должна выглядеть отпадно. Мои размышления прервал стук в дверь. Я открыла дверь и увидела Джинни с Гермионой. Они по-хозяйски зашли и уселись на мою кровать. Чтож, я не против.
—Ну, рассказывай! — Герми посмотрела на меня и улыбнулась. Они о чем?
—О чем? —я непонимающе выгнула бровь.
—Мы уже все знаем. Вся школа уже знает. — улыбалась Джинни. Что?
—Я не понимаю вас. Скажите нормально. — я терпеливо ждала ответа.
—Ооох. — тяжело выдохнула Герми. — Ты же гуляла два дня назад с Седриком около озера. Уже вся школа говорит о том, как вы стояли в обнимку. — улыбалась она. Что простите?
—Что у вас с ним? Он тебе нравится? — подключилась Джинни.
На самом деле, в ту ночь мне опять стало плохо от воспоминаний и я вышла к озеру. Где его и встретила. Он утешал меня, а потом обнял. Ничего такого не было. Мы друзья.
—Что? Нет! Мы просто друзья! Он хороший, но он просто утешал меня в трудную минуту! А эти объятия вырваны из контекста! — я непонимала. Кто-то, правда, считает нас парой?
—Это правда? — уже не так весело спросили девочки.
—Да. — резко и уверенно ответила я. — Поймите, я бы не стала от вас ничего скрывать!
—Ну ладно. — они опять улыбнулись. — Но вы бы были хорошей парой. Герми мне подмигнула.
—А что у вас с Гарри и Роном? - хитро спросила я.
Ещё часа 2 мы говорили об их личной жизни и просто бесились. А потом они ушли на завтрак. Я же решила пропустить его.

Я сидела на подоконнике с гитарой и размышляла. Слова девочек всё врезались мне в голову. "Вы бы были хорошей парой". Если бы. Я бы не хотела это признавать, но в голове у меня все время крутится один и тот же парень. Малфой. Все мысли о нем. Поэтому, как-бы я не хотела, но парой с Диггори мы не можем быть...

Я посидела в комнате ещё минут 20 и решила, что надо найти Седрика и поговорить с ним. Я вышла и пошла по коридорам в поисках нужного мне парня. Долго искать его не пришлось. Он шёл прямо на меня.
—Привет! —одновременно сказали мы и улыбнулись.
—Ты уже слышал, да? — сомнительно спросила я.
—Да.
—Что ты об этом думаешь? — мне нужно было знать его позицию.
—Знаешь, мне все равно на сплетни. Думаю, и тебе тоже. Ты хорошая, я тебя люблю, но ты моя лучшая подруга, и парой мы быть не можем. Я тебя люблю лишь как подругу. — на душе стало легче. Слава Богу, что он считает меня подругой. Я улыбнулась.
—Я рада, что ты так думаешь. Я тоже тебя люблю, но парой мы быть не можем. В моих мыслях отложено место другому. — нечаено проговорилась я. Осознав, что я только что сказала, я резко прикрыла рот ладонью. Седрик посмеялся.
—Если честно, то я тоже влюблен! — он засмущался.
—Что? Вот это да! Мой мальчик вырос! И я узнаю об этом только сейчас? — мы посмеялись. — Хочешь об этом поговорить? — я улыбнулась.
—Думаю, нам обоим это не помешает. — он подмигнул, и мы засмеялись. Решив прогулять уроки, мы отправились к нему в мою комнату.

От ненависти до любви 1 шаг (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя