Квиддич.

7.5K 244 100
                                    

Сегодня на первом уроке нам объявили о соревновании по квиддичу между Слизерином и Гриффиндором. Я слышала об этой игре, но никогда не наблюдала за ней в живую. Это, должно быть, очень интересно.

На трибунах было очень много народа с разных факультетов. Я быстро нашла глазами Гермиону и Рона и попыталась пройти к ним, но толпа мне не давала этого сделать. Вскоре у меня получилось. Я села к ним.
—Привет! — я улыбнулась им, а они мне в ответ.
—А разве ты не должна быть со своим факультетом? —задала вопрос Герми. Если быть честной, то я ждала этого вопроса.
—Должна, но не хочу. Да и тем более, болеть я буду за Гриффиндор. — ответила я. Да, если выбирать между "Болеть за одного из друзей, тобиш Гарри" и "Ненавистного мне облезлого критина, тобиш Драко", то я выбираю первый вариант.

Соревнования шли полным ходом. Сейчас самый напряжённый момент - снитч почти у Гарри в руках, и он вот-вот его поймает. Но, к моему большому сожалению, я не увижу этого триумфа. Что ж у меня за судьба - то?! В меня на очень большой скорости врезался какой-то парень на метле. Спасибо судьбе - матушке. Последнее, что я видела - светло-каштановые волосы. Всё. Шум. Боль. Звон в ушах. Темнота.

Голова очень сильно болела. Вокруг темнота. Я все слышу, но глаза открыть не могу. Я умерла? Нет, не должна была. От меня так просто не избавишься. Должно быть, я в медпункте. У мадам Помфри. Да, определённо, это её голос. Но ещё есть голос, который я не могу угадать. Я его раньше не слышала. Ладно, Дейз, ты, должно быть, бредишь.

Я поняла, что заснула на некоторое время. Наверно. Я до сих пор не могу открыть глаза. Странно.
Не знаю, сколько я тут пролежала, но, вероятно, вечность. Ко мне постоянно кто-то  приходил. То Рон с братьями, то Герми, то Гарри, то профессора, то человек, который просто молча держал меня за руку, поэтому я не могла понять кто он. Был ещё один. Этот парень постоянно приходил и извинялся, держа меня за руку. Это как-то странно. А что ещё более странно, так это то, что все при приходе ко мне всхлипывали. Я что, правда умираю?

Меня уже безумно бесит то, что я не могу открыть глаза, а надо мной снова стоит какой-то парень и просит прощения. Давай, Дейз, собирись. Первая попытка открыть глаза. Ничего. Вторая попытка. Ничего. Давай, Дейзи! Я приложила все силы, что у меня были и мои глаза немного приоткрылись. Супер. Я открыла их ещё немного. Боль все ещё присутствует, но не такая резкая, как раньше.
Передо мной стоял парень, которого раньше я не видела. Как только он увидел, что я очнулась, сразу позвал мадам Помфри.

Через некоторое время мне разрешили вернутся в свою комнату, а до этого момента ко мне так же приходили друзья и остальные. Только я не досчиталась одного человека. Того, который постоянно молчал. Да и все равно. Все, кому надо было, пришли.

Я со спокойной душой шла к себе в комнату, но меня остановил парень. Это он стоял в медпункте, когда я очнулась. В его руках была коробка какого-то шоколада и небольшой букет. Где он его взял?
—Привет! — он улыбнулся. Я насторожилась. Я даже знать не знаю, кто он.
—Эм, привет. —я недоверчиво посмотрела на него. Но я чувствовала, что ему можно доверять. Видимо, он не Слизеринец.
—Я Седрик. Седрик Диггори. Это я врезался в тебя в день соревнований. Я пришёл извиниться. — он виновато опустил голову. Да, я пострадала, но сейчас же со мной все хорошо. Так почему бы мне его не простить. По нему видно, что он и вправду раскаивается.
—Ничего. Со мной все в порядке. —я улыбнулась. И когда я стала такой доброй?!
—А, вот, это тебе возьми. — он с улыбкой протянул мне конфеты и цветы, что были в его руках. Любой на моем месте отказался бы, но я большая сладкоежка, поэтому сразу приняла подарки.
—Спасибо! — я улыбнулась и обняла его. Пора заканчивать с нежностями.
Мы попрощались и разошлись в разные стороны. Я пошла в свою комнату.

От лица : Драко Малфой

Эта недоволшебница наконец-то очнулась. Если быть честным, то мне было интересно продвижение её здоровья, поэтому я часто приходил к ней. Я не испытывал никаких тёплых чувств к ней. Мне просто было интересно. Её руки были холодные, а пульс слабый. Но мне было наплевать, я приходил только из интереса.
Я шёл к своей комнате, как вдруг услышал голос Секвел-Бек. Я развернулся, подошёл чуть ближе и начал подслушивать. Да-да, это плохо, бла-бла-бла... Но кого это когда волновало? Она стояла с тем парнем, что её сбил. Я, если честно, удивлён, что она так просто его простила. Она его обняла. Не знаю почему, но в сердце, что-то кольнуло. Я развернулся и пошёл в комнату.

От лица : Дейзи Секвел-Бек

Я шла в комнату. Мне сказали, что я пролежала в медпункте 3 недели. А это не мало. Во-первых, мне надо подтянуть уроки, а во-вторых, поиграть на гитаре. Она, как моя зависимость. Я прямо чувствовала, что долго не играла.
Когда я подходила к двери в свою комнату, дверь напротив резко открылась и ударила меня по голове. Моя жизнь явно не любит меня. Хочу получить приз, за номинацию "Самая невезучая волшебница", а получаю по голове. Чем я это заслужила?
—Ау, а по осторожней нельзя?! — закричала я. Я прикоснулась к месту удара, на руке осталась красная жидкость. Злость и гнев начали давать о себе знать. Чтож, я не самый сдержанный человек.
—А, Секвел-Бек, не заметил тебя. — не трудно догадаться, что это был Малфой. Ненависти во мне становилось все больше и больше. —В следующий раз предупреди меня, прежде чем будешь стучаться головой об мою дверь. — он ухмыльнулся. Гнев дал о себе знать. Я магией откинула его в сторону так, чтобы тот стукнулся спиной об неё. А сама зашла в свою комнату. Он меня жутко бесит. Заклинанием я остановила кровотечение, а потом помыла голову.

От ненависти до любви 1 шаг (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя