Финал. Часть 2. Конец.

7.8K 387 114
                                    

Несколько дней после её смерти она мне снилась. Она, такая живая, говорила о том, что любит меня, и я не должен её забывать. Просыпался я в холодном поту, потому что после этих слов её убивали.
Большинство учеников уже сидели в большом зале, я был одним из них. Сидя за столом, я смотрел на одно пустующее место. Здесь сидела она. Когда - то сидела...
Дамблдор уже начал свою речь. О том, как она хорошо поступила, о её героизме, о том, какой хорошей она была при жизни, хоть и гордой и самолюбивой. Все его внимательно слушали и, опустив голову, кивали. Его речь прервал неожиданный голос...

От лица : Дейзи Секвел-Бек

Очнулась я на сырой земле. Было ужасно холодно и больно. Я попыталась встать и с шестой попытки мне это удалось. Было темно. Я не сразу поняла где я. В глазах все расплывалось. Нащупав, что-то рядом, я поняла, что это дерево. Значит, я в лесу. Зрение понемногу начало восстанавливаться. Я действительно в лесу. Одна. Так, Дейз, не паникуй. Приглядевшись, я увидела башню, которая находилась достаточно далеко от меня. Я сразу поняла, что это Астрономическая башня. А значит, там Хогвартс. Несмотря на резкую боль в ноге, я направилась к нему.

Она не так близко, чем я думала. Шла я где-то часов 9, хотя, возможно, именно из-за ноги. Сейчас я находилась почти на территории Хогвартса. Интересно, сколько дней меня не было.
Заходить я не спешила, ведь вид у меня был, мягко говоря, не очень. Растрепанные волосы, синяки под глазами и большое количество ссадин - это все, что я смогла разглядеть в озере. Ну и коленка кровоточила, это я видела и так.
Собравшись с мыслями, я все таки открыла дверь и аккуратно вошла в здание. Коридоры пустовали, а из большого зала доносился голос Дамблдора. Видимо, у них какой-то особенный повод, а меня даже не позвали. Могли бы хотя бы дождаться.
Приоткрыв дверь, я увидела расстроенные лица учеников и профессоров. У моих друзей текли слезы, а Дамблдор говорил, что-то о девочке, по имени Дейзи. Неужели, они все думают, что я померла? Недолго думав, я подала голос, чтобы дать понять, что я здесь.
—Что за град соплей вы здесь устроили? ¯произнесла я и уже по привычки вздернула одну бровь. Все, кто были в зале, с удивлением смотрели на меня, а я же в свою очередь подошла к столу и взяла одну виноградинку. Вдруг с места резко вскакивает Седрик и бежит ко мне, а за ним и все мои друзья.
—Ты нас напугала! — сказал Седрик, и они обняли меня. Нет, они повисли на мне, из-за чего моя нога разболелась ещё больше.
—Больно! — крикнула я, и они отпустили меня, при этом извиняясь. Среди толпы учеников, собравшихся около меня, я услышала знакомый голос.
—Отошли все! Ну же, расступились! — этот голос я узнаю из тысячи других. Ко мне шёл Драко. Когда он подошёл, он без всяких слов прижал меня к себе.
—Не делай так больше! Не пропадай и не заставляй меня страдать, думая что ты умерла! — произнёс он, а я лишь сказала короткое и тихое "Обещаю". Обнимались мы долго, а потом он резко поцеловал меня.
—Ты! Я ненавижу тебя и люблю одновременно, как такое возможно? —произнесла я, и мы засмеялись. Он ещё раз меня поцеловал. Это все, что мне было нужно.

—Может, не надо? Может, потом? — стояла и сомневалась я. Он привёл меня знакомить со своими родителями. А это было у меня впервые.
—Надо. —коротко сказал Малфой и, прижав меня к себе, зашел в дом.
—Мама, отец! —крикнул он, и к нам подошли его родители. Честно сказать, его отец выглядел не очень приветливо. —В общем, это моя девушка, её зовут Дейзи. Вы её уже видели недавно.
—Мы думали, что она умерла. — произнесла его мать с большим удивлением в глазах.
—Я тоже. Но я пришёл сюда не чтобы спросить у вас разрешения, а чтобы ввести в курс дела, в любом случае мы будем с ней вместе. — уверенно сказал Драко. Его мама молча подошла и обняла его. А потом и его отец.

Сейчас мы сидим около озера, которое уже успело стать нашим местом, и я опять пою ему. Теперь - то я знаю, что он тот, кого я искала всю жизнь. Теперь я знаю, что нас ничто не разлучит. Теперь я счастлива.

___________________________________
Дорогие мои, кто это читал. Это конец. Спасибо всем, кто читал. Скоро выйдет новый фф. 🥺❤️

От ненависти до любви 1 шаг (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя