Уроки прошли вроде хорошо. Никто вроде не шептался про меня. По крайней мере, при мне.
На уроке трансфигурации Малфоя превратили в хорька. Это сделал Седрик. У нас был совмещённый урок. Весь класс лежал на полу от смеха. Кстати говоря, Седрик - мой лучший друг. Наше первое знакомство мы запомним надолго.
Теперь Малфой не только облезлый, но и хорёк. Облезлый хорёк. Неплохо.
Вернувшись в комнату после обеда, я сразу легла спать. Я очень вымоталась. Ещё и эта Паркинсон меня достала.От лица : Драко Малфой
Сидеть в комнате мне надоело. Поэтому я решил посидеть в гостиной. Наткнувшись на дверь, ведущую в комнату к Дейзи, я решил заглянуть к ней. Без всяких усилий, с помощью палочки я открыл дверь. Надо ей усилить защитное заклинание.
Она мирно спала на кровати, свернувшись в клубочек. Она такая милая, когда спит.... Так, стоп. Не отвлекайся. Я вышел и закрыл дверь.От лица : Дейзи Секвел-Бек
Я проснулась в холодном поту. Мне снилось, что моих родителей убили. Я стояла и ничего не могла сделать. Боль. Я опять это почувствовала. Темнота. Я просыпаюсь. Этот сон снится мне достаточно часто и ощущения всегда все как-будто впервые.
Так, надо отвлечься. Я медленно беру гитару и замечаю на столе письмо. Что я опять натворила? Беру это письмо. Родители. Мамин красивый почерк, которым была подписана гитара. Я быстро развернула листок.
Дорогая, Дейзи. Это мама. Должно быть, до тебя уже дошли слухи о случившемся. Я надеюсь, ты на нас не злишься. Мы отказывались только ради тебя. Но не смогли противостоять им. Если ты это читаешь, то прости нас. Прошу...
Твоя мама.
Я не могла злиться на них. Но от этого письма.. От того, что это правда, на душе стало ещё тяжелее, чем было. Я положила письмо под матрас и вместе с гитарой отправилась на озеро, пропустив ужин.Озеро. Луна. Звезды. Боль. У меня кажется дежавю. Медленно и спокойно наигрываю мелодию. Гитара уже во второй раз подводит меня и не даёт мыслям очиститься.
На противоположной стороне озера я заметила фигуру, которая двигалась ко мне. Её я узнаю из тысячи. Хорёк.
Он подходит и садится рядом со мной. Я не обращаю внимания и продолжаю играть. Но, как я говорила, я не могу играть при ком-то. Ничего не получалось.
—Ты либо играй нормально, либо вообще перестань. — прервал молчание Драко.
—Не получается из-за того, что ты здесь. Что ты вообще тут делаешь?
—Сижу. — пожал он плечами. — Тебе вообще можно так долго не спать после травмы-то? — что? Откуда он знает?
—Откуда ты знаешь о травме? — поинтересовалась я.
—Все уже давно знают. —пожал плечами хорёк.
—В любом случае, это было давно.
Мы продолжали молча сидеть. Становились прохладно.
—Ты мёрзнешь? — хорёк взял мою руку и сжал своей, дабы согреть. Эти прикосновения. Такие же были, когда ко мне приходили и молча держали за руку. Так это был он.
—Так это ты. — он повернулся и в недоумение поднял бровь. Моя фишка. — Это ты приходил ко мне и молча держал за руку, когда я была бессознания.
—Я.... Просто.... Меня заставляли. — он пытался выкрутиться, но было поздно.
—Ты же пришёл, потому что переживал? Потому что скучал и боялся, что я не проснусь?! — Господи, что ты несешь, прекрати. Дейз, не надо. Он промолчал и посмотрел на воду. —Я тоже скучала. — быстро, но тихо проговорила я и положила голову ему на плечо. Он положил свою голову на мою и мы молча сидели.От лица : Автор
Луна. Звезды. Озеро. Ночь. И двое, сидевшие вместе и смотрящие на воду. Романтично. Они подходят друг другу, как Инь и Янь. Они были созданы друг для друга. Но не понимают этого. Они не принимают свои чувства. Ну... Или не хотят принимать.
Они не осознают, что ждёт их впереди и то, что у них есть чувства к друг другу. Теплее, чем они думают. Они пока не поняли, кто они друг для друга, поэтому нам пока осталось только наблюдать и ждать...От лица : Дейзи Секвел-Бек
Тишина. Спокойствие. Тепло. Но хорёк прерывает молчание.
—Прости. — что? Я не сразу поняла, что он сказал. — Прости. — повторил он.
—За что? — я недоумевала.
—За то, что растрепал всем о твоих родителях... За то, что из-за меня о тебе шепчутся. — ЧТО? Что он только, что сказал?
—Что? То есть это все ты? — я резко оторвалась от него. — То есть все это из-за тебя? Из-за тебя я вытерпела всю ту боль и унижения? Только для того, чтобы ты поднял свой статус и показал, кто тут главный? — боль. Опять. За что я это заслужила? — Ты просто самовлюбленный хорёк! — крикнула Дейз. — Ничтожный самовлюбленный хорёк! — я встала и, взяв гитару, начала уходить
—Не надо было меня об стену швырять! —крикнул Малфой мне в догонку. Я остановилась. Немного повернула голову на него.
—Мог бы тоже меня в стену швырнуть. Было бы менее больно. — сказала я и прибавила шаг. Сама не заметила, как он сменился бегом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви 1 шаг (ЗАКОНЧЕННО)
Фанфик(ЗАКОНЧЕННО) Эта история о новой ученице Хогвартса. Дейзи Секвел-Бек - так её зовут. Она невероятная красива, умна, добра, весёлая, храбра и уверенна, но в перемешку с этим она эгоистична, вспыльчива, горда и самооуверенна. -Я не буду тратить время...