Они нашли друг друга.

6.2K 297 23
                                    

Я сидела в комнате и собирала вещи. Как я и говорила ранее - это тоскливо. Уже через час мы должны быть в доме Уизли. Счастью не было предела. Ко мне постучались.
—Открыто. —крикнула я, неотрываясь от дела. Зашла Гермиона.
—Ты готова? —она стояла уже с вещами.
—Пока нет. — я пожала плечами.
—Я посижу с тобой?
—Да, конечно. — я улыбнулась, а она села на мою кровать.
—Ну, что у вас с ним? — с хитрой улыбкой спросила подруга. Нетрудно было догадаться, о ком она.
—С Драко? Нуууу.... Ничего... — вспомнив о нем, я улыбнулась и засмущалась, но попыталась скрыть это.
—Шутишь? После вашего поцелуя ты вся светишься! Скажи честно, он тебе нравится? — назойлевая.
—Скрывать бесполезно, ведь так? —я повернулась к ней.
—Да, вся школа уже об этом говорит.
—Мне все равно. —я пожала плечами.
—А ты? Ты ему нравишься? — хах, странные вопросы.
—Не знаю. Кстати, я уже собралась. Пошли. — я встала и с чемоданом направилась к выходу.

Мы уже на месте. Дом у них ничего такой. Мистер и Миссис Уизли очень приятные и весёлые люди. Удивительно.

Вот мы опять в Хогвартсе. Прибыли мы недавно, так что я не успела разобрать вещи. Уже завтра уроки. Все каникулы я провела с друзьями, но мысли об одном парне меня не покидали. В школе я его ещё не видела, видимо, он ещё не приехал. Без него так пусто. Даже не с кем поссориться...
Я разложила вещи, взяла гитару, струны для которой приобрела на каникулах, и отправилась к моему любимому месту. Озеро.

Я сидела и наигрывала ломанную мелодию. Сосредоточиться не получалось. Что-то мешало. Сзади ко мне кто-то подошёл и сел рядом. Я повернулась и увидела парня, который так долго не выходил из моей головы.
—Что ты здесь делаешь? ¯ Господи, Дейз, что за глупые вопросы.
—Вероятно, сижу, как и ты. Хотел побыть один. — от его слов стало неловко.
—Могу уйти, если хочешь. — я посмотрела на него и пожала плечами.
—Нет, останься. —теперь от его слов стало приятно.
—Если честно, я и не собиралась уходить.
— Знаешь, а на Святочном балу я хотел танцевать с тобой... — краем глаза я заметила, как он улыбнулся.
—А что тебе мешает потанцевать со мной сейчас? —я сама сразу не поняла, что сказала. А когда до меня дошло, было уже поздно. Он встал и со своей привычной ухмылкой протянул мне руку.
—Потанцуешь со мной? — не долго думая, я улыбнулась, встала и взяла его руку. Мы слились в танце. Его руки лежали на моей талии, а мои на его плечах. Это было великолепно.

Мы сидели вместе около озера. Моя голова лежала на его плече, а его голова на моей.
—Сыграешь? —решил прервать молчание юноша. Я не сразу поняла смысл его слов.
—Что? — я отстранилась от него.
—Сыграешь мне? — повторил он.
—Нет. Я играю исключительно для себя и не для кого больше. — начала я.
—Ну пожалуйста, для меня.
—Обещай, что не будешь смеяться! — я сердито посмотрела на него.
—Обещаю! — произнёс он, подняв вверх руку ладонью вперёд. Вот жук.
Тяжело выдохнув, я взяла гитару и начала играть. Слова лезли в голову и я, собравшись с мыслями, начала петь:

Я ветру рассказала, что вместе нам не быть,
Высокий и красивый. В себя ты смог влюбить.
Ты улыбнёшься мило, глядя мне в глаза,
Но сердце тихо скажет : не я тебе нужна.
Не такой как все, ты так нужен мне.
На яву и во сне мысли лишь о тебе.
Не такой как все, ты так нужен мне.
Только рядом с тобой я на этой земле....

От лица : Автор.

Ночь. Луна. Звезды. Озеро. Двое влюблённых. Пение девушки. Что может быть лучше? Они нашли друг друга....

_______________________________________
Если вам нравится, то поставьте, пожалуйста, голос или оставьте комментарий. Мне будет очень приятно🥺🥰

От ненависти до любви 1 шаг (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя