- Итак класс сегодня мы едем на стажировку всем классом, к вам так же присоединяться несколько героев!-Сказал мужчина с мешками под глазами.
- Айзава-сенсей, можно вопрос?-спрасила девушка 16 лет с чёрными волосами в конском хвосте.
-Валяй-Сказал Айзава.
-Кто будет ехать с нами?И вы не боитесь нападения злодеев на город?-Спрасила ученица.
-С вами будут ехать несколько героев это: Сущий миг, Всемогущий, я и дикие кошечки! И нет мы не боимся нового нападения потому что недавно мы обошли весь город и не кого не обнаружили, на патруле были лучшие герои. По этому не беспокойтесь!-Сказал чёрный.
-спасибо-сказала Яоирозу.
Айзава-Ладно идите собираться завтра в 10 утра собираемся около входа в UA!Да и ваши родители знают об этом и все дали своё одобрение.
Прозвенел звонок и все пошли в общежитие.
В общаге.Урарака- Ух ты мы поедем в деревню ниндзя!!!
Иида- Урарака это конечно здорово, но вы не волнуетесь что там могут быть более продвинутые злодеи?Ниндзя всё же!
Урарака- будем надеяться что этого не будет,Иида!
Кацуки-Бляяяя, ты совсем страх потерял!
Со второго этажа бежали Каминари и Киришима.
Кацуки- Стойте ублюдки!
-Хаха не догонишь!-прокричал Каминари.
- Бежим!-Сказал Киришима.
Эти трое выбежали на улицу.
Деку- Привет, ребята!
Иида- Привет Изуку!
Урарака- Привет дэку!
Деку-Ребята, а как вы думаете раз они ниндзя какие у них причуды?
Иида- Я слышал что у них нет причуд, но в место них они пользуются чакрой и спомощью неё они делают то что можно назвать множеством причуд!
Все:ого!
Деку-Ух ты очень хочу поскорее туда добраться!
Урарака-Бежим собираться!
Все убежали в свои комнаты и начали собираться, а после уснули.
POW-Дэку
Будильник-зззззз зззззз ззз
-Зевок*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bnha в мире Naruko!(Наруко/?)
Fanfictionсмотрите как юные герои едут на отдых всем классом и несколькими учителями в деревню ниндзя Коноха! Там они встретят девушку Наруко Узумаки и некий Колючий блондин испытывает к ней чувства. (Есть маты)