глава5-чувства (от лица Кацуки!)

231 5 0
                                    

Примечание: Современная Каноха!

     На следуйщий день после праздника Кацуки приходит видео снятое с квадрокоптера. Блондин просмотрел ролик и решил сохранить что бы потом если она не согласиться то хотя бы помнить как она выглядит. В конце было подписано "Привет, удачи с *сестрицей* Наруко! От Конохамару!

К-Ну малец спасибо!

flashback (извините, я не знаю как правильно пишется!)

     После окончания фестиваля мы пошли обратно к Наруко. Там мы поужинали и задрот пошёл спать, а я и Наруко остались на кухне.Она пошла мыть посуду, а я наводил порядок.Я сам попросил задрота что бы он пошёл к себе, ну...как попросил...приказал.И вот мы с Нару работаем как в друг в окно постучали, я от испугу чуть на руки к ней не запрыгнул ка маленький котёнок!Если бы я это сделал мне бы был позор!Она немного посмеялась и открыла окно.

Наруко-Здравствуйте Какаши-сенсей!Чем могу помочь?

Какаши-Здравствуй, Наруко и тебе...

-Кацуки Бакуго!

К-Хорошо. Итак Нару у меня для тебя миссия ранга А, оказалось что сильнее тебя в деревне не оказалось! \сказал серый какашка/

   *Как?! Она самая сильная из всех ниндзя!? Она мне теперь ещё больше нравиться!*подумал я.

К-Парень, ты чё...влюбился!?\со смехом сказал серый.

-Что вы имеете в виду мистер анти-гравитация!?\сказал я, но кажись серый понял что тут и как.И это меня бесило, я этого не показал.                                                                                               
Он ухмыльнулся и сказал-

К-Лаааадно!Нару хокаге-сама сказала что ты должна взять на миссию 1 ученика и одного героя  с собой на миссию!\Он хитро улыбнулся смотря на меня, а я от смущения отвернулся.

Н-хохот* Кацуки, ты такой милый!

   я улыбнулся ей своей стандартной улыбкой.

Н-Ты хочешь на миссию?

-Давай!

   Она взяла меня за руку и потащила за собой.Я еле поспевал!Когда мы добежали то нас встречали герои.

Н-Привет, кто нибудь из вас хочет присутствовать на миссии?Хокаге-сама сказала что обязательно должен быть один герой!

А-Хлопотно!

П-Ну у меня на сегодня есть планы!\Жалобно сказала Полночь/

Bnha в мире Naruko!(Наруко/?)Место, где живут истории. Откройте их для себя