4глава-Сюрприз джинчуурики

275 7 0
                                    

                Pow-Автор

     На утро наши герои, а именно Наруко, Бакуго и Деку были в доме Намикадзе и что то обсуждали.

Бакуго-А во сколько начинается фестиваль?

Наруко и Деку-В 12.00!

Бакуго-Хорошо, сейчас время 10.00 нам к 11.00.

Наруко-А зачем вам к 11.00? Фестиваль начинается 12.00!

-Видимо надо уладить кое какие вопросы по академии/Размышлял Деку\

Деку-Наруко-тян, а кто такие джинчуурики?

Наруко-Ну... джинчуурики это хранители хвостатых зверей, их всего 9 и я являюсь джинчуурики Курамы самого сильного из хвостатых.

Бакуго и Деку-Ого!

               POW-Наруко
  
      Странные у них вопросы не уж то кто то из моих друзей проболтался на счёт сюрприза джинчуурики?Потому что об этом я рассказывала только Шикамару,Саске,Сакуре,Кибе и Хинате.

-Деку-кун, скажи пожалуйста как выглядел человек рассказавший о сюрпризе?

Деку-Это был высокий парень в куртке у него на лице было что-то вроде тату в виде клыков и рядом с ним ходила собака...А что?

-Да так...не чего
  
    Ну Инузука я когда тебя встречу кастрирую!* Подумала я.

              Pow-Бакуго и Деку
   
      Блин когда она сказала последнюю фразу сразу появился запах крови и её волосы разделились на 9 частей и парили в воздухе!*

               Pow-Автор

    В 10.30 Бакуго и Деку шли к отелю.Когда они пришли то было как раз 11.00. Окозалось их сюда позвали что бы помочь с украшениями так как они будущие герои и должны выполнять даже такую мелочь.
    Класс увидел Наруко которая во всю помогала с праздником она бегала тут и там украшала, красила и т.д.
  Они начали помогать.
Вот уже 12.00 и всё готово. Первый час все гуляли по деревне и разговаривали.
Бакуго разговаривал с Наруко, а Деку с Ураракой.

Н-Ладно, я пойду у меня ещё дела есть.Всем пока!
   
      И Наруко убежала.
Все развлекались ещё 1,5 часа и по магнитофону сказали идти на площадь.

              На площади.

    Класс 1А и герои пришли на площадь.Там было темно, но через минуту свет включили.

               POW-Бакуго
 
     Мы пришли на площадь где сначало было темно, но потом свет включили и перед нами встала Наруко с микрофоном.

Bnha в мире Naruko!(Наруко/?)Место, где живут истории. Откройте их для себя