Pow- Катсуки
* Я помог Нару с комнатой, а за одно и повеселился. Половинчатый ублюдок и не подозревает что я его заснял.* Подумал я когда лежал у себя на кровати и листал галерею ища это видео что бы отправить лисёнку.
-Блядь, я же её номера не знаю!
Я вышел из своей комнаты и увидел что минета стоит и смотрит через замочную скважину в комнату Наруко, я быстро вспомнил что когда я уходил она быстро побежала в душ. Когда я был у себя, я слышал как она от туда выходит и пошёл за её номером, в это время она должна переодеваться. Я быстро подошёл к карлику и пнул его так что он отлетел от двери Нару.
М-О привет Бакуго, что ты тут делаешь?/Нервно спросил он\
-А как ты думаешь!?/С злобным, убийственным взглядом посмотрел я на него\
М-Глоток* Ну я пожалуй...пойду?
И тут открывается дверь и от туда выходит Нару в шортах и спортивной майке, при этом ударяя карлика дверью.
М- ой ой ой / простонал он\
Н-Что здесь происходит?
М-Н-ничего Узумаки-тян!/С волнением ответил пурпурный\
-Это карлик подглядывал за тобой через замочную скважину./Сказала я с раздражением направленным на извращенца\
Через 5 минут, карлик был весь в синиках. И с трудом убежал от туда. Чему я был рад, а теперь она смотрит на меня ожидая дальнейших объяснений.
-Что? Я хотел тебе все во лиш видео прислать, но забыл что у меня нет твоего номера и я пошел к тебе. А тут этот карлик пытается подсмотреть за тобой.
Она посмотрела на понимающим взглядом и жестом пригласила к себе в комнату.когда мы зашли она села на кровать, а я на пол рядом с ней. Она протянула мне свой телефон и я набрал там свой номер для звонка. Вот уже слышал мой ринктон и я записываю номер. Я отдал ей обратно её сотовый.
Н-Эй, Катсуки
-Да?
Н-Тебе идут твои уши и хвост!Ти такой милафка!
-...Что?/переспросил я с ухмылкой\
Н-Не чего, с первого раза слушать надо!/Сказала она фальшивой обидой\
И вдруг в дверь постучали, Нару пошла открывать и там стоял Серо.
С-Привет, хотите с нами в басейн?Он наш до 5 вечера!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bnha в мире Naruko!(Наруко/?)
Fanfictionсмотрите как юные герои едут на отдых всем классом и несколькими учителями в деревню ниндзя Коноха! Там они встретят девушку Наруко Узумаки и некий Колючий блондин испытывает к ней чувства. (Есть маты)