глава-7

154 4 0
                                    

POW-Автор

После излучения класс разобрался со всеми изменениями и выяснили кто Альфа, кто Бета, а кто Амега. И вот спустя ночь Наруко изволила проснуться.

Н-Зевок*

     Наруко потёрла глаза и посмотрела своё окружение, все спят.

POW-Наруко

  Я посмотрела на класс и увидела что теперь каждый стал гебритом какого-то животного, потом посмотрела на Катсуки у него были серые волчьи ушки с чёрными кончиками, а хвост был вытянутый и пушистый, цвет так же серый, а кончик чёрный. Смотрю на себя и виде девять рыжих хвостов и такие же уши которые были как у Курамы почти зайчьи. Но впринцепе у меня всё было как у Курамы и хвост и уши.Я чтоб не кого не будить зашла в подсознание и начала паниковать там.

-Курама, помоги мне, что это всё значит!?/Панически сказала я\

К-Успокойся, пока ты была в царстве Морфея по дороге возник энергетический удар.Я проверил он только чутка изменил твои гены, поэтому у тебя выросли хвосты и уши!

Н-Но почему выросли твои хвосты?

К-Дубина,я так же являюсь частью тебя и моя чакра уже заложилась в твоих генах, вот почему если вынуть меня ты помрёшь!И по этому у тебя выросли мои хвосты и уши!

-А, теперь понятно! Спасибо братик Курама!

К-Всегда пожалуйста!Ладно тебе пора.

В реальности

К-Эй, мы приехали!

-Хорошо, Зевок* Так быстро?

К-Всм, 3 Дня прошло как мы ехали и ты всё это время спала! Ты что днём спишь, а ночью гуляешь? Увижу что ты ночью не спишь, сам возьму и заставлю поменять режим!

-Хорошо

     Катсуки взял меня за руку и вывел из автобуса.

-Вау!

    Я посмотрела на здание которое на половину сделано из стекла. Я вдруг почувствовала что на моей голове появился дымок.

Курама-Дратути!

-Привет Ку!

А-Узумаки Наруко прошу пройдите в кабинет директора для заполнения бланка на курс героя в UA!

-хай!

    Я пошла вместе с мистером Ластиком для зачисления в эту школу как я поняла юных героев.

Bnha в мире Naruko!(Наруко/?)Место, где живут истории. Откройте их для себя