3глава-Поместье Намикадзе

336 13 0
                                    

                    Pow-Наруко

    Мы шли к отелю, а в это время я думала о том как смотрят на меня двое пацанов из группы. Так на меня смотрит зелёненький и и красноглазый блондин надо будет потом у них спросить чего они так смотрят.

              Pow-Бакуго

      Я иду и думаю только о ней какие у неё золотые и длинные волосы, я уже понял что она мне понравилась осталось только отбить Деку от неё и дело в шляпе. Пока мы идём я из редко смотрю на Деку что бы проверить не удумал ли он чего,но конечно незаметно!

                   Pow-Деку
   
      Я смотрю на неё на протяжении всего пути и только иногда смотрел на Очако.Я не знаю почему, но румянец появляется только около Наруко и Урараки.Но мама всегда говорит то что мне уже пора выбрать себе пару ну раз у меня есть выбор то буду смотреть и выберать. Хотя Очако я знаю дольше и доверяю больше. Из раздумий меня вытащила Очако.

Урарака-Эй, Деку-кун!

-Да?

Урарака-Пойдём гулять после зачисления!

-Ну...ладно!

С улыбкой и румянцем сказал я.

                  Pow-Наруко

Я шла и поралейно незаметно смотрела на парней.То что я увидела меня обрадовала кариволосая взяла дело на себя и начала звать зеленушку на свидание после заселения. Не то что-бы я его ненавижу просто мне не нужны проблемы, а что делать с блондином я не знаю. Ещё я увидела как фиолетовый карлик смотрит на девушек в том числе и на меня всю дорогу со слюной из рта.
     Я сразу поняла что он извращенец и решила что если он ко мне подойдёт со своим извращением он целым не уйдёт!

-Итак мы пришли к отелю прошу вас на время зачисления не куда не отходить!

Айзава-Так все слушайте мисс Кицуне!

-Пройдёмся по списку!

Учителя:
Всемогущий-сама_Первый этаж, комната "1"!
Стириголова-сама_Первый этаж, комната "2"!
Кошечка-сама_Первый этаж, комната "3"!

Зелёная-Извини,Кицуне-тян можно Кода будет жить со мной? Я за него очень волнуюсь!

-...можно! С улыбкой которую не кто не видел сказала я.

-Продолжим!

Сущий Миг-сама_Первый этаж, комната "4"

Когда я всем сказала их расположение и отдала ключи, мы трое пошли ко мне.

Bnha в мире Naruko!(Наруко/?)Место, где живут истории. Откройте их для себя