По утру Оскар с Наставником отправились в Элштейн, прибыли где-то к обеду. Наставник снял у одной знакомой процентщицы комнатушку где-то на окраине полиса, а Оскар, будучи отпрыском помещика среднего звена, решил явиться в родной дом. Планы он строил самые разные. Вернулся только с пятого, считай что юбилейного, задания, можно и покутить будет. Объездить родственников, друзей и знакомых, покутить в трактирах, борделях, сыграть в карты. Но перед всем этим предстояла встреча с отцом, о которой он договорился ещё в самом начале своего пути рыцаря Новохроно («придёшь ко мне после 5-го своего задания» — повелевал когда-то батюшка). Сложность встречи заключалась в том, что отец старшем своему сыну, то бишь Оскару, давал много воли, даже если бы не согласен с его решениями. Возлагал он на него надежды большие, думал, что лучше ему и на своих ошибках поучиться. Примерно та же история были с орденом Новохроно. Папаша не видел в этом чего-то серьёзного, считал больше «юношеским увлечением». Пущай, мол, побегает с сабельками, потом, ближе годам к 23-24 «мозги на место встанут» и сам всё это дело забросит.
Оскар, наверное, это понимал сам, скорее даже лучше, чем кто бы то ни было другой. Отсюда, по-видимому, было это волнение, более напоминающие страх перед неизвестностью. Как папенька отреагирует на то, что старшой его не потерял надежд стать рыцарем Новохроновским и готов, как он сам считал, бегать шавкой по лесам, да по полям, из-за воли правителя Юлиуса, а всё взамен на 1000 шате в месяц, да клочка земли где-нибудь в Прухов? Богу одному известно что глава семейства выкинет.
Дома Оскара встретили мать и младшая сестра, да так горячо, что тот даже и не знал как от них отделаться, чтобы пойти к отцу. И приказали накормить, и расспросили о делах, и спать даже хотели уложить, будто бы сдуру. С ума посходили бабы. Впрочем, не без труда, всё-таки из-под бабских юбок Оскар смог выбежать.
От встречи с отцом его отделяла лишь дубовая дверь с позолоченной ручкой. Оскар долго не мог собраться с мыслями, с тем, что ему предстоит испытать. То сюртучок свой поправлял, то волосы укладывал, то пукнуть решался, то почесаться ему хотелось. Так или иначе, время шло и тянуть уже было незачем; весь воздух, который можно было перед смертью вдохнуть, он уже отведал сполна.
— Войдите. — Раздался ответ на стук из-за двери. Отец сидел в своём кресле, с таким же хмурым выражением лица, на котором за последние три года (т.е. время отсутствия Оскара) всплыла ещё кучка морщин. — Присаживайся. — Тон его был весьма серьёзен, тембр низким, впрочем, ничего нового. — Стало быть, 5 уже скопилось? Иль сбежал? — Взор его был очень холодным, при том не выражающим каких-то соответствующих эмоций, это всегда настораживало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцари ордена Новохроно.
एड्वेंचरПеред прочтением «истории» обязательно прочекайте предисловие. История разворачивается в начале средневековья где-то в Европе. Крупная империя была вверена кровным братьям, которые, как и ожидалось, начали междоусобицу. О единстве государства можно...