Глава 4.

2 0 0
                                    

  Обед императрицы намечался чуть позже полудня, просыпается она, в отличии от Эрика, очень рано. Дилхевия очень внимательно проанализировал всю ситуацию и пришёл к выводу, что слово «защищать» во вчерашнем диалоге было подобрано очень правильно. Фактически, молодая императрица сейчас окружена несколькими десятками влиятельных дворянин, которые то и дела желают её контролировать и петь ей сладкие песни о том, как нужно управлять государством, что нужно предпринимать и какие законы издавать, а какие отменять. Дилхевия и его Орден — единственные, кто сейчас могут и помогут императрице выстоять под этим натиском и править государством так, как того пожелает Элизабет. 

  Тем временем, у Нойманна появилась вчера работёнка, которую сегодня будет необходимо выполнить.

  Поместье Л-на находилось в среднем полосе Империи, но вот его небольшая усадьба, в Брауберге, была куплена специально для прибывания в столице. Хоть она и была небольшой, но очень роскошной, даже по меркам Брауберга. Сразу видно, что у хозяина её денег куры не клюют. 

  Солнце совсем недавно взошло, окно в спальню было приоткрыто. Жена Л-на в Брауберг не поехала, приболела и осталась дома. Тот спал один в своей большой кровати, хотя уже скорее дремал, ибо услышал, как кто-то бродит. Он подумал, что это новая служанка что-то там опять удумала. 

— Поди прочь! — Громко сказал он, не открывая глаза, надеясь ещё немного поспать. 

— Может мне ещё и сплясать? — Голос был ему до боли знаком.

  Л-н вскочил, как угорелый, но встать не успел, слабый удар ноги пришёлся ему в грудь. Больно не было, остались лишь следы уличной грязи, Дилхевия ставил целью оставить Л-на на кровати. Тот же, в свою очередь, понимал, что это значит. Если Дилхевия является в твой дом без всякого уведомления или приглашения, то значит осталось тебе совсем недолго. Л-н обнадёживал себя тем, что уже засветло, если хотел убить, то Дилхевия явился бы ночью.

  Хотя, даже надеясь на такую милость, он всё равно выглядел как толстый, загнанный в угол зверёк, настолько же жалкий и слабый, как какой-нибудь заяц, только тот хотя бы быстр, а этот лишний раз не встанет. Перед его кроватью стоял высокий темноволосый Дилхевия в своём привычном тёмном наряде, но уже с алым, как венозная кровь, плащом за спиной. На поясе крепилось два плоских, узких и тонких меча.

Рыцари ордена Новохроно.Место, где живут истории. Откройте их для себя