Наоми провела уже месяц в поместье Оскара. Сама она не замечала, но тот смотрел на неё, как не смотрит помещик на всякую рабыню. Впрочем, Оскар старался убедить себя, что взял её к себе лишь ради того, чтобы обучить крестьянских детей грамоте и любоваться ей, как любуются красивой картиной. Но Оскар прекрасно понимал, что девушка очень зашуганная и не привыкла давать себе волю, хотя многие рабы Клаус были такими. Он старался почаще с ней говорить, спрашивал её мнение на тот или иной счёт, хотел пробудить её от этого рабского сна. По-началу та вставала в тупик, когда Оскар начинал заговаривать с ней вечерами на террасе о политике или науке, она боялась сказать что-то не так, что не устроит Оскара или, не дай бог, вызовет у него гнев.
Помогали ей другие рабы, пусть и не совсем осознанно. Все они не боялись идти за помощью к своему помещику, не боялись с ним заговорить или о чём-то попросить, хотя, справедливости ради, всё же считали его хозяином, а не другом или каким-то работодателем. Атмосфера, которая царила в поместье, была не такая тоталитарная и стальная, как во владениях Мии. Вскоре Наоми стала разговорчивее, немного свободнее и вольнее. Это ещё больше горячило Оскара, ведь Наоми, так или иначе, была обучена своей матерью, которая в свою очередь получила блестящие образование. Она умела рассуждать и анализировать, а ум в человеке, тем более в девушке, возбуждал Оскара не меньше, чем внешность. Его пылкий и очень ясный взор был заметен издалека, он чаще слушал её, чем говорил сам, Наоми всякий раз краснела, когда ловила его, и старалась, при регулярных беседах, глаза его избегать.
В последнее время Оскар чаще мучился. Ему хотелось признаться в своих чувствах ей, он уже был не в силах убеждать себя в том, что просто любуется ей, ему хотелось большего. Но его сдерживало множество вещей. Сестра Элиза, которая бы просто урыла Наоми, узнай что она соблазнила (а ей было бы всё равно, что это неправда, она бы слепо верила, что брат не мог влюбиться в чернушку) её любимого брата, отец, который бы наверное отказался от Оскара, узнай, что он избрал чернушку, вдобавок и всё общество аристократии осудило бы рыцаря. Наверняка бы он потерял своё место в Ордене. Но как бы не нависала над ним тяжесть всех этих невзгод, он всё равно не терял надежды, что сможет когда-нибудь быть с ней вместе уже не как хозяин и рабыня.
Впрочем, Наоми тоже было нелегко. Служанка тоже находила его привлекательным, но старалась держаться от него подальше, хоть и было это по объективным и необъективным причинам очень трудно. Разницу статусов она понимала очень отчётливо.
Хотя в один день молодой помещик сорвался с цепи. Оскар долго сидел в своём поместье, не посещал трактиры и бордели, а тут ещё и регулярные встречи с Наоми, которая по поводу и без вспоминалась ему. Он столкнулся с ней утром, в библиотеке.
Оскар подошёл к ней со спины, пока та стояла у полки и укладывала взятые вчера книги. Нежно обхватил своими руками её, ненасытно вдохнув запах её волос, от чего загорелся пуще прежнего.
— Наоми... — Он та жадно произнёс её имя, совсем уже потеряв голову.
— Вы не в себе. Не нужно! — Она говорила тихо, боясь привлечь ненужное внимание другой прислуги, которая могла находиться неподалёку.
Легко коснувшись её щеки левой рукой, он повернул голову Наоми в сторону, затем нашёл губы, с которыми чувственно сошёлся в поцелуе. Оскар дышал так, будто бы только что пробежал марафон, Наоми растерялась от такого, вроде бы, напора, хотя Оскар был с ней нежен и чуток, не позволяя себе жёсткостей и грубости. Ладонь его неспешно гуляла по её миниатюрному торсу, остановилась чуть ниже шеи, накрывая и согревая... нет, кипятя кожу в той области.
Вкус её губ, ощущение её спины своим прессом, аккуратненькая шейка, артерия которой сильно пульсировала, опьяняли молодого рабовладельца. Ему хотелось взять её и свершить что-то непристойное и очень порочное. Наоми чувствовала спиной биение его сердца, горячее тело, отчего начинала возбуждаться. Их страсть заходила слишком далеко.
— Господин Ванхерд, ваша сестра пожаловала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцари ордена Новохроно.
AdventureПеред прочтением «истории» обязательно прочекайте предисловие. История разворачивается в начале средневековья где-то в Европе. Крупная империя была вверена кровным братьям, которые, как и ожидалось, начали междоусобицу. О единстве государства можно...