— Mon Seigneur (мой господин), — обратился к Юлиусу генерал, который нанёс свой визит совсем внезапно и велел передать почтённому Юлиусу, что это дело нельзя откладывать, будто бы от него зависит будущее всего Элштейна и разрешится оно буквально через несколько часов, — прошу простить вас за то, что я позволил себе такую грубость и прервал ваши важнейшие дела, но, поверьте мне, на это были все причины. Мой человек сообщил, что длительное время некоторые дворяне готовили заговор, хотели лишить Votre Majesté (Ваше Величество) головы и трона. Они уже собрали войско и готовятся скоро выступать!
Юлиус этим временем ещё даже не до конца проснулся, был немного хмур и сердит, что его отвлекли от его важных дел (сна). Приснилось ему что-то очень странное и непонятное, будто бы перед ним сидел желтоглазый чёрный волк с гордой грудью, который просто смотрел на него. По лицу генерала Юлиус понимал, что он и сам искренне верит в то, будто бы готовится заговор и вот-вот прибудет враг.
— Ты уверен в этом?— Юлиус поправил свой красный, как артериальная кровь, плащ и посмотрел на генерала со всей серьёзностью.
— Я послал самого надёжного своего человека это проверить, он собственными глазами видел лагеря у южных лесов, где готовились выступать солдаты. Помещичьи дружины, но одеты совсем в другое, их около 700 человек. Они снаряжены до зубов. Нашей стражи не удержать их, всё равно дойдут до замка! Нужно вам уходить немедля, я уже известил старшего капитана вашей гвардии.
Думаю, читатель прекрасно понимает, что произошло на самом деле. Сообщение о том, что будет совершено предательство было передано аккурат в тот момент, когда оно случится вот-вот. Придётся играть ва-банк и направить все силы Элштейна на разгром этих бунтавщиков. Однако, Юлиус был даже немного рад тому, что сможет наконец испытать рыцарей Ордена в реальном массовом бою, понаблюдать за тем, как они справятся с регулярным войском не по одиночке, а в самом настоящей битве, как на войне. Он давно задумывался о создании какого-нибудь элитного батальона рыцарей-магов, но не знал, насколько это будет эффективно, ведь проверить ему это так и не удавалось. Конечно, он мог приказать обучить людей, собрать из них небольшой батальон, потратить годик-другой, а затем отправить их куда-нибудь на поле боя. Однако, батальон — это минимум 300 человек, а обучение одного такого рыцаря обходится очень дорого по времени, минимум два-три года. «Учебка» за год может подготовить не более сотни, хотя и это число слишком оптимистично, а Юлиус был уже совсем не молодым правителем. Седина, боли в спине и т.д., и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцари ордена Новохроно.
AventuraПеред прочтением «истории» обязательно прочекайте предисловие. История разворачивается в начале средневековья где-то в Европе. Крупная империя была вверена кровным братьям, которые, как и ожидалось, начали междоусобицу. О единстве государства можно...