Chapter 1

252 6 9
                                    

Новый Орлеан.Такой родной.Такой уютный и атмосферный.

Город,в котором я провела ни один век.
Город,который подарил мне радость и боль,любовь и разочарование,родных людей и их же потерю,дом и отъезд на долгие годы.
Город,в котором я влюбилась,но так и не обрела счастье.
Город,который подарил возможность на счастливую жизнь,так же и забрал её у меня.

Почему же я вернулась в этот город,раз он подарил мне столько боли, разочарования и потерь?Хороший вопрос,но увы ответа я на него не знаю.
Этот город всегда притягивал меня,чему я и не сопротивлялась,возвращаясь в его объятия,но очень много боли мне это принесло...и всё же я здесь.
Стою напротив бара,который был мне очень знаком и вспоминаю былые времена.
Времена,когда я была бесбашенной убийцей,которой было абсолютно плевать на жизни людей,ведь в те времена я воспринимала людей никак иное,как сосуд с моим обедом.
Да,да...может показать,что раз это было давно,то сейчас я уже совсем другой человек,но как бы не так.Я так и остаюсь безжалостной стервой,которая забыла,что значит сострадание.
Хотя нет,вру...скорее я тщательно скрываю свои чувства,ведь это приносит слишком много проблем,которые сейчас мне совсем не нужны.

Ладно,хватит об этом.Расскажу в кратце с чего всё началось.Началось всё с того,что я родилась.Ожидаемо не правда ли?Так вот моё рождение не было,как у всех людей и даже не было так же,как у оборотней или других сверхъестественных существ.Такого ни разу не случалось за всю историю мира,кроме меня конечно.Но скажу сразу,родителей у меня нет,ведь никто меня не рожал и даже не зачал.Тогда как я вообще появилась,спросите вы.А так,что в галактике произошёл мощный выброс энергии,который собственно и породил меня.И сейчас вы наверное задаётесь вопросом Кто же я такая?
Я нечто необычное, могущественное и странное,но обычно меня называют монстром,чудовищем,мутантом и другими словами.Именно поэтому я перестала кому-либо раскрываться.
Ах да,я же не дорассказала кто я на самом деле.Ну так вот,я что-то иное,как смесь некоторых видов:вампир,оборотень,ведьма,сирена,странник и не до конца раскрывший свой потенциал некромант.Как такое возможно?Не знаю.И сколько же мне лет?Я особо не задумывалась,ведь появилась я на свет,когда планете Земля уже было как минимум лет 100.
Да,жить столько очень утомительно,трудно и вообще я особо не хотела себе такой судьбы,но кто меня спрашивал.

таинственная незнакомкаWhere stories live. Discover now