— Примерь, — протягивает руку в примерочную Джин.
С раннего утра они с Юнги решили пройтись по магазинам. Мину вдруг резко приспичило купить себе новые вещи.
— Нет, — слышится резкий голос Юнги.
— Пожалуйста, — мягко просит Джин.
— Я же сказал — нет, — категорически отказывается Мин.
— Ну один разочек, — заглядывает в примерочную Ким и смотрит щенячьими глазами на Юнги.
— Хён, она розовая!
— Юнги-я, пожалуйста,-— все еще с надеждой протягивает кофту Джин.
— Ладно, — Юнги раздраженно хватает кофту и натягивает на свое утонченное тело.
— Прелесть, — глаза Джина загораются тысячами огоньками от представшего перед ним Мина. Такой маленький. В этой кофте оверсайз он и вправду выглядит прелестно.
Юнги мигом стягивает с себя эту "прелесть" и мрачнее тучи смотрит на Джина.
— Подожди меня, переоденусь в свои вещи и пойдем домой. Я устал.
Джин послушно уходит из зоны примерочной и направляется к кассе.
Когда Юнги обнаруживает Джина на кассе, то стремительно покидает магазин.
— Йа! Этот ребенок! — Джин быстро оплачивает покупки и следует за сбежавшим Мином. — Юнги-я! — Джин хватает Юнги за руку и разворачивает к себе лицом. Юнги вырывает свою руку из хватки и снова разворачивается, собираясь уйти.
— Подожди, — просит Ким.
— Зачем ты купил ее? — Юнги оборачивается и, сложив руки на груди, заглядывает в глаза Джина.
— Я и себе купил, — достает из пакета две пары идентичных кофт Джин. — Парные вещи, — с улыбкой заканчивает он.
— Хён... — удивленно выдыхает Юнги, но в следующий миг краснеет и опускает взгляд в пол.
— Не злишься больше? — заботливо спрашивает Ким.
Юнги отрицательно мотает головой, подходит к Джину и обнимает того за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги и участники группы БТС
Short StoryКороткие рассказы про отношения Юнги с участниками группы.