Чонгук

611 34 8
                                    

— Чонгук-а, я больше не могу, — стонет Юнги и садится на асфальт.

— А? — оборачивается на голос Юнги Чонгук.

— Давай вызовем такси, — просит Мин.

— Нет, хён, прогулки полезны для здоровья, — чеканит Чонгук. Этого макнэ сложно переубедить.

— Но не по три часа же! Я больше не могу, — откидывается на спину Юнги и смотрит в небо, где пролетают птицы. Хотел бы и он иметь крылья, чтобы вот так лететь по небу и не думать о том, как у тебя гудят ноги.

— Хён, садись, — Чонгук садится перед старшим, подставляя свою широкую спину.

Юнги принимает сидячее положение и видит перед собой Чонгука. Этого еще не хватало!

— Нет, — вертит головой Юнги.

— Тогда пойдешь пешком? — спрашивает Чонгук.

— Я больше шагу не ступлю.

— Тогда садись, — начинает закипать Чон.

Юнги вздыхает и забирается на спину младшего. Мин обнимает его за шею, а Чонгук поддерживает его за ноги. И они снова отправляются в путь.

— О, хён, смотри, — спустя некоторое время разносится радостный голос Чонгука. — Там озеро, — в голосе столько радости, будто маленький мальчик увидел сто игрушечных машинок.

— Гук-и, нет, — раздается голос Юнги.

— Давай пойдем туда? — смотрит Чонгук на Юнги. В глазах сияют искорки. Ну как можно отказать этому ребенку?

— Ох, ладно, — сдается Юнги. Как только Чонгук это слышит, начинает ускорять шаг и чуть ли не подпрыгивает от радости.

До озера еще далеко, а Юнги не может больше сдерживаться. С тех самых пор как Чонгук несет его, Мин вдыхает его запах. Тонкий аромат вскружил ему голову, и Юнги легонько касается губами затылка Чонгука. Чон резко останавливается. Юнги грудью чувствует, как спина младшего напрягается. И вдруг ему становится страшно. От Чонгка можно ожидать чего угодно.

Чонгук садится, позволяя Юнги слезть с себя. Они стоят напротив друг друга и смотрят в глаза. Чонгук делает первый шаг.

— Хён, — произносит он тихо и дотрагивается ладонью до лица Юнги.

— Гук-и, — Юнги излучает уверенность, но ждет, каков будет следующий шаг Чона.

Чонгук подходит ближе, обхватывает руками лицо старшего и легонько целует в губы.

Кажется, до озера они так и не дойдут.

🎉 Вы закончили чтение Юнги и участники группы БТС 🎉
Юнги и участники группы БТСМесто, где живут истории. Откройте их для себя